Найти в Дзене
АвтоЛиза

2 миллиона на колеса: на чем сейчас ездят те, кто не хочет переплачивать

Привет, друзья! Лиза на связи. Давайте начистоту: когда в ленте мелькают цены на новые авто, иногда хочется просто закрыть вкладку и ездить на метро. «Миллион восемь за базовую Ладу? Вы что, смеетесь?» — знакомо? Я тоже вздыхаю, глядя на ценники. Но что, если я скажу, что прямо сейчас, в конце 2025, еще можно найти новый автомобиль за условно разумные деньги? Да, те самые «до двух лимонов». Подписывайся на «АвтоЛиза» — мы ищем выгоду вместе, без фанатизма и с любовью к вашему кошельку. Я покопалась в актуальных данных, отфильтровала маркетинговый шум и готова показать вам топ-моделей, которые не заставят продавать почку. Важное предупреждение от меня лично: «дешевый» — не значит «плохой». Это часто значит «без наворотов», «с механикой» или «от молодого бренда». Но ездить-то можно! И иногда очень даже неплохо. Давайте разделим их для наглядности. Седаны: классика жанра за разумные деньги Если вам не нужен внедорожный вид, седан — часто самый выгодный вариант получить максимум пространс
Оглавление

Привет, друзья! Лиза на связи. Давайте начистоту: когда в ленте мелькают цены на новые авто, иногда хочется просто закрыть вкладку и ездить на метро. «Миллион восемь за базовую Ладу? Вы что, смеетесь?» — знакомо? Я тоже вздыхаю, глядя на ценники. Но что, если я скажу, что прямо сейчас, в конце 2025, еще можно найти новый автомобиль за условно разумные деньги? Да, те самые «до двух лимонов».

Подписывайся на «АвтоЛиза» — мы ищем выгоду вместе, без фанатизма и с любовью к вашему кошельку.

Я покопалась в актуальных данных, отфильтровала маркетинговый шум и готова показать вам топ-моделей, которые не заставят продавать почку. Важное предупреждение от меня лично: «дешевый» — не значит «плохой». Это часто значит «без наворотов», «с механикой» или «от молодого бренда». Но ездить-то можно! И иногда очень даже неплохо.

Давайте разделим их для наглядности.

Седаны: классика жанра за разумные деньги

Если вам не нужен внедорожный вид, седан — часто самый выгодный вариант получить максимум пространства и комфорта за эти деньги.

  • Belgee S50 (от 1 999 990 руб.)

Это наш сегодняшний чемпион по «бюджетности среди седанов». Знакомьтесь: по сути, это всеми любимый Geely Emgrand, но собранный в Беларуси. Главный козырь — даже в базе идет с настоящим 6-ступенчатым автоматом, а не с роботом или вариатором. Для многих это решающий фактор. Выглядит солидно, внутри просторно. Отличный вариант для таксистов и тех, кто много ездит по городу.

  • Solaris HS (от 1 970 000 руб.)

Прямой конкурент Belgee. Но тут загвоздка: за эти деньги вы получите механическую коробку. Зато в комплектации Comfort уже будут кондиционер, подогрев сидений и круиз-контроль. Стильный, современный, но нужно любить «ручку».

  • Livan S6 Pro (от 1 984 000 руб.)

Более спортивный и технологичный седан. Во всех комплектациях — 7-ступенчатый «робот» (готовьтесь, он может быть с характером). Минус — багажник маловат (418 л). Плюс — яркий дизайн и неплохая оснастка даже в базе.

Кроссоверы: чтобы душа развернулась и за бордюр не цепляться

Ах, эти высокие посадки и уверенный вид! За них теперь тоже не всегда нужно платить космические суммы.

  • Livan X6 Pro (от 1 869 900 руб.)

Самый дешевый кроссовер в списке! Напоминает старый добрый Lada XRAY, только больше и современнее. Клиренс почти 19 см — для наших дворов то, что надо. В базе есть тачскрин, датчик света, «бесключ». И да, это вариатор. Не бойтесь, на спокойной езде он хорош.

  • JAC JS3 (1 989 000 руб.)

Одноклассник Hyundai Creta, но заметно дешевле. Главный плюс — огромный багажник (600 литров!). Семейный вариант «на вырост». Тоже с вариатором.

  • BAIC X55 (от 1 975 000 руб.)

Внешне — серьезный парень, похож на RAV4. В базе уже есть цифровая приборка и круиз-контроль. Агрегатор — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Нужно тест-драйвить, чтобы понять, подходит ли вам его манера переключения.

  • Haval Jolion (от 1 999 000 руб.)

Бестселлер! Его знают все. Чтобы вписаться в 2 млн, придется брать версию с механикой. Но это тот случай, когда народное признание чего-то да стоит. Дизайн, качество сборки, оснащение — здесь Китай давно не «шиншилла».

  • Haval M6 (от 1 999 000 руб.)

Более крупный и прагматичный брат Jolion. Много пространства, простая и надежная механика. Собирается в Калуге. Вариант для тех, кому нужен неубиваемый рабочий инструмент.

  • Tenet T4 (от 1 999 000 руб.)

Новинка-хит! По сути, Chery Tiggo 4, который теперь собирают в Калуге на бывшем заводе Volkswagen. Цена старта — ровно 1 999 000 за механику. Народ уже голосует за него рублем, а это лучшая рекомендация.

  • Москвич 3 (от 2 000 000 руб.)

Уложится в 2 млн руб. можно при покупке двухпедального «Москвич 3» 2025 года. В такой версии «отечественный» кроссовер укомплектован климат-контролем, круиз-контролем и подогревом передних сидений.

На что смотреть, выбирая такой авто?

  1. Коробка передач — решающий фактор. За эти деньги часто предлагают «механику» или «робот». Вариатор и классический «автомат» — редкость и большой плюс. Четко определитесь, что вам нужно, и будьте готовы к компромиссам.
  2. «База» — это действительно база. Кондиционер может быть, а вот подогрева руля или круиз-контроля в самой дешевой версии может и не оказаться. Изучайте комплектации.
  3. Сервис рядом. Прежде чем влюбляться в модель, откройте карту официальных дилеров марки в вашем городе. Нет сервиса — нет покупки. Это правило №1.
  4. Тест-драйв обязателен! Одни «роботы» срываются с места бодро, другие — задумчиво. Одни сиденья покажутся вам удобными, другие — нет. Не покупайте кота в мешке.

И помните, машина за 2 млн — это не навсегда. Это ваш первый или практичный шаг, чтобы получить надежного железного коня здесь и сейчас, без кредита на 10 лет.

А что думаете вы? Рассматривали бы такой вариант? Или лучше добавить и взять что-то проверенное, но подороже? Жду ваши мысли в комментах — обсудим!