За 12 лет моей работы с сайтами подход к ним менялся - были разные тренды, тенденции, проблемы и приоритеты. Были времена, когда хорошо работали одностраничники с длинным-длинным текстом. Потом - те же одностраничники стали лендингами: более современное стало не только название, но и дизайн и структура. Сайты корпоративные прошли примерно такой же путь: от почти информационного портала с большими текстами и практически без офферов, до хорошо проработанных маркетинговых инструментов. Но, знаете, на самом деле, дело не в сайтах. Дело - в аудитории и конкуренции. Аудитория все более избалованная изощренная, а конкуренция неизменно растет. Именно они заставляют делать что-то по-другому лучше. Сегодня уже все находится на другой уровень. И конкуренция, и аудитория, и сайты. И проблемы с ними тоже 😎 В текущих реалиях есть 2 ключевые проблемы бизнес-сайтов [и они же 2 КЛЮЧЕВЫЕ ТОЧКИ РОСТА, способные увеличить эффективность любого, даже уже раскрученного сайта в любой нише до 5-10 и даже бол
2 ключевые проблемы сайтов, или как начать получать кратно больше клиентов с сайта через 6 -12 месяцев
9 декабря9 дек
2 мин