Найти в Дзене

Пост №357. Новый рассказ на конкурс

Рассказ на конкурс "Произведение по заявке" Путешествие в прошлое В предыдущей публикации я писал про конкурс "Произведение по заявке". Я участвую в этом конкурсе рассказом "Булочка с ядом для возвращения". Булочка с ядом для возвращения | Рассказ «Возвращение дарит надежды, но редко их исполняет» — Друганы, — проорал Сокол. — Кто идет с вокзала нажраться? — Все! — взревел десяток глоток. Наши офицеры только-только прошли по вагонам, проверяя не нарушают ли безобразия их подопечные, так что опасаться было нечего. За окном уже потянулись дальние районы Москвы. Двадцать минут — и наши военные сборы наконец-то закончатся. — Возьмем беленькой, — сказал подсевший ко мне Сокол. — На улице жара. Портвейн пить не хочется. — Я бы сухонького тяпнул, — вклинился в разговор Колька. — Чего? — возмутился Сокол. — Для начала, — пошел на попятную Колька. — А ты, Айрат, что будешь? — Нам, татарам, все равно, — придуриваясь, ответил с верхней полки Айрат. И я, и Колька, и Айрат учились в институте в од
Оглавление
Рассказ на конкурс "Произведение по заявке"
Рассказ на конкурс "Произведение по заявке"

Путешествие в прошлое

В предыдущей публикации я писал про конкурс "Произведение по заявке". Я участвую в этом конкурсе рассказом "Булочка с ядом для возвращения".

Булочка с ядом для возвращения | Рассказ

«Возвращение дарит надежды, но редко их исполняет»

— Друганы, — проорал Сокол. — Кто идет с вокзала нажраться?

— Все! — взревел десяток глоток.

Наши офицеры только-только прошли по вагонам, проверяя не нарушают ли безобразия их подопечные, так что опасаться было нечего. За окном уже потянулись дальние районы Москвы. Двадцать минут — и наши военные сборы наконец-то закончатся.

— Возьмем беленькой, — сказал подсевший ко мне Сокол. — На улице жара. Портвейн пить не хочется.

— Я бы сухонького тяпнул, — вклинился в разговор Колька.

— Чего? — возмутился Сокол.

— Для начала, — пошел на попятную Колька. — А ты, Айрат, что будешь?

— Нам, татарам, все равно, — придуриваясь, ответил с верхней полки Айрат.

И я, и Колька, и Айрат учились в институте в одной группе, а на сборах попали в отделение, которым командовал другой наш одногруппник Соколов Олег, которого чаще называли просто Сокол.

Такие были планы, но жизнь рассудила иначе.

На вокзале Сокола встретил его отец, полковник авиации, хорошо знавший о пагубном пристрастии сына к выпивке. Айрата увел дядя, работавший в подмосковных Химках на большом и важном заводе. Кольку встретила симпатичная девушка с уже заметно округлившимся животом.

Чтобы не остаться одному на перроне, я двинулся в общем потоке, но, когда все свернули к метро, пошел в другую сторону, в здание вокзала. Нашел буфет, купил бутылку пива. Есть у меня недостаток — не могу быстро переключаться. Вот настроился отметить окончание сборов, но оно сорвалось, а у меня внутри все дрожит от неустроенности. Знаю, что надо двигаться в общагу, бросить вещи под кровать, пойти пообедать в столовую, но… не могу пересилить себя. Мне нужно время, чтобы смириться с разрушенными планами и принять новую реальность.

Выйдя из здания Ярославского вокзала, я пересек Краснопрудную улицу по подземному переходу. Прошел мимо Казанского вокзала. Дорога была известна. Чуть впереди располагался железнодорожный мост. Вокруг одной из его опор зачем-то организовали сквер. От улицы этот уголок природы отделяла живая изгородь. Посреди этого благолепия стояла лавочка. Если не считать поездов, время от времени громыхающих над головой, сквер дарил ощущение полного уединения.

Я прижал пробку бутылки пива к железному краю лавочки, нажал — и над горлышком бутылки поднялся легкий белесый дымок. Сделал глоток.

«А ничего так, — подумал я, оценивая вкус пива, — научились делать. Пьешь „Жигулевское“, а вкус, как от „Нашей марки“».

Но такого быть не могло. Пиво «Наша марка» мне попадалась только в буфете кинотеатра «Зарядье», что рядом с гостиницей «Россия». Кроме того, это фирменное пиво разливалось только по бутылочкам ноль тридцать три. А тут пол-литра…

Я окинул взглядом знакомую желтую этикетку с синей полоской, на которой было выведено гордое название — «Жигулевское». Машинально хотел сделать еще глоток, но потом понял, что слово-то другое и совсем не про пиво. На синей полосе, среди привычных медалей за победы в различных конкурсах, знакомым шрифтом было написано — «Не пить. Портал в прошлое».

«Что? — не поверил я своим глазам. — Что за ерунда?!»

Дичь, какая-то. Это просто мне в глаз что-то попало, вот и мерещится. Но разум возобладал, и я прочел надпись вслух:

— Не пить. Портал в прошлое.

— Не пить и все? — непонятно кого спросил я. — А если уже выпил?

— Молодой человек, давай погадаю?

Я обернулся. Рядом со скамейкой стояла цыганка в таких разноцветных одеждах, что в глазах рябило. Чуть дальше в сквере расположилось еще несколько цыган обеих полов. Как я их только не заметил, устраиваясь попить пива?

Я хотел было что-то ответить цыганке, а потом побыстрее убраться прочь от их мини-табора, но не успел. Гадалка как-то быстро заморгала, сморщилась, а потом бросилась в сторону остальных цыган, что-то лопоча на своем языке.

«Ну да, — подумал я. — Страшнее Сашки, вернувшегося со сборов, зверя нет».

Я смотрел в сторону убегающих цыган и машинально сделал еще глоток из бутылки.

— Дело не в тебе, — сказал внутренний голос. — А в том, что ты пьешь.

Проявившийся внутренний голос меня не тревожил. Слишком блаженное было настроение. Сборы, которыми постоянно пугали, прошли. Будущее виделось светлым и прекрасным. Я откинулся на спинку скамейки. На небе ни облачка, солнце жарит. Красота! Впрочем, на таком солнце можно и тепловой удар схлопотать. Но за свою психику я не волновался. Это просто остатки напряжения после сборов выходят.

— Сам ты — остатки напряжения, — обиделся внутренний голос. — Я твой Ассистент.

— Кто? Ассасин?

Приятелей рядом не было. Почему бы не поговорить самому с собой?

— Не «ассасин», а Ассистент! — огрызнулся тот, что сидел внутри меня.

Мне бы забеспокоится, швырнуть бутылку с непонятной надписью в сторону, но я глотнул еще пива и снова подколол непонятно откуда появившегося собеседника.

— Ассисяй?

Ответом мне было мысленное облако крайнего возмущения.

— Не-не-не. Не уходи, — пошел я на попятную и решил умаслить, сидящего внутри меня незнакомца. — Не обижайся. Это хорошие имена. Ассасин — древний воин-диверсант. А Ассисяй — уменьшительно-ласкательное от «ассасин».

Незнакомец купился. Как видно, он все же не мог читать мои мысли.

— Да? — откликнулся он. — Ну, ладно. Только это… из бутылки больше не пей.

— Что? — чуть не поперхнулся я.

Я как раз собирался сделать еще глоток, и нет ничего хуже, когда тебе говорят под руку.

— Чем больше пьешь, тем дальше улетаешь, — сказал очередную непонятную фразу Ассисяй. — Еще один глоток — и в гости к динозаврам. Тебе это надо?

Я вновь ничего не понял, но переспросить мне уже не дали. В ушах зашумело, к горлу подступил комок тошноты, навалилась темнота, и я потерял сознание.

Последней мыслью было — вот и тепловой удар подоспел.

(Полностью рассказ "Булочка с ядом для возвращения" можно совершенно свободно прочесть на моем аккаунте на Автор.Тудей)

***

Путеводитель по блогу

Другие мои литературные произведения: фантастика и фэнтези, детективы, мистика, реализм.

Интересные темы: как придумать (25 статей), как написать (56 статей), как продвинуть (14 статей).

#литература, #литературныеконкурсы, #рассказы, #написатьрассказ, #придуматьисторию, #какстатьписателем, #писатели #творчество #размышления #авторам #книги