Почему Render Scale, это не просто настройка в играх Знаете,
есть у многих играющих такая штука, про которую мало кто задумывается,
Render Scale. Многие взяли бы и пропустили это мимо ушей, а я вот
объясню, потому что сам мастер по ремонту электроники и чуть-чуть в этом
деле разбираюсь. Render Scale, это такой параметр, который меняет то,
как изображение генерируется внутри игры или программы на вашем
компьютере или консоли. Проще говоря, это масштаб, при котором картинка
рендерится перед тем, как попасть к экрану.
Что это дает на
практике? Допустим, у вас монитор с разрешением 1920 на 1080 пикселей,
то есть Full HD. По умолчанию игра будет рисовать картинку сразу под ваш
экран, 1920x1080. Но с Render Scale вы можете задать, чтобы игра
рисовала кадр в меньшем или большем разрешении, а потом уже
масштабировала под ваш экран. Например, если выставить Render Scale в
50%, игра нарисует картинку в 960x540, а затем растянет картинку под
1920x1080. Вроде бы проще, но есть нюа