Найти в Дзене
Автозависть

НА М-12 «ВОСТОК» ЕЩЁ ДВА ОТРЕЗКА МОГУТ СТАТЬ ПЛАТНЫМИ: ЧТО ИЗМЕНИТСЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ

НА М-12 «ВОСТОК» ЕЩЁ ДВА ОТРЕЗКА МОГУТ СТАТЬ ПЛАТНЫМИ: ЧТО ИЗМЕНИТСЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ Два новых участка трассы М-12 «Восток» – обход Набережных Челнов и Нижнекамска в Татарстане, а также объезд пяти населённых пунктов в Башкортостане – готовятся перевести в платный режим. Об этом сообщили в пресс-службе государственной компании «Автодор». Интересно, что оба отрезка строились по заказу Росавтодора и финансировались исключительно из федерального бюджета – без участия частных инвесторов. Изначально эти дороги проектировались как часть трассы М-7 «Волга», но после решения продлить М-12 до Екатеринбурга их включили в состав новой магистрали. Недавно глава ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко подтвердил, что компания получит в управление оба упомянутых участка, что автоматически сделает проезд по ним платным. При этом в «Автодоре» подчеркнули: остальные сегменты маршрута на направлении Казань – Екатеринбург, за исключением «Дюртюли – Ачит», останутся бесплатными. Сейчас платный режим действует на вс
НА М-12 «ВОСТОК» ЕЩЁ ДВА ОТРЕЗКА МОГУТ СТАТЬ ПЛАТНЫМИ: ЧТО ИЗМЕНИТСЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ
НА М-12 «ВОСТОК» ЕЩЁ ДВА ОТРЕЗКА МОГУТ СТАТЬ ПЛАТНЫМИ: ЧТО ИЗМЕНИТСЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ

Два новых участка трассы М-12 «Восток» – обход Набережных Челнов и Нижнекамска в Татарстане, а также объезд пяти населённых пунктов в Башкортостане – готовятся перевести в платный режим. Об этом сообщили в пресс-службе государственной компании «Автодор».

Интересно, что оба отрезка строились по заказу Росавтодора и финансировались исключительно из федерального бюджета – без участия частных инвесторов. Изначально эти дороги проектировались как часть трассы М-7 «Волга», но после решения продлить М-12 до Екатеринбурга их включили в состав новой магистрали.

Недавно глава ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко подтвердил, что компания получит в управление оба упомянутых участка, что автоматически сделает проезд по ним платным. При этом в «Автодоре» подчеркнули: остальные сегменты маршрута на направлении Казань – Екатеринбург, за исключением «Дюртюли – Ачит», останутся бесплатными.

Сейчас платный режим действует на всей магистрали от Москвы до Казани и на участке «Дюртюли – Ачит», который построили в рамках государственно-частного партнёрства. А вот новые претенденты на введение тарифа – участки длиной 81,4 км (обход Набережных Челнов и Нижнекамска) и 65 км (объездная дорога через Исаметово, Верхнеяркеево, Лаяшты, Ишкарово и Асяново) – были открыты для движения одновременно в декабре 2024 года.

Остальные отрезки М-12 между Казанью и Екатеринбургом представляют собой модернизированные части существующих федеральных трасс и не предполагают введения платы.