Найти в Дзене
Автодрайв

Гибрид трактора, танка и автомобиля: Самые необычные УАЗы для специальных задач

Сегодня настоящих внедорожников становится все меньше. Это вымирающий вид. Благодаря таким заводам, как УАЗ, есть на дорогах настоящие представители жанра. Как жаль, что не все творения Ульяновского предприятия пошли в серию. Есть совершенно уникальные экземпляры, о которых пойдет речь ниже. Самые странные из них. ЗВМ -2410 «Ухтыш» открывает список. Это гусеничный автомобиль на базе «козлика». Выглядит машина просто сногсшибательно. Зеленый кузов водружен на раму, которая (в свою очередь) на траках! ЗВМ расшифровывается как Завод Внедорожных Машин. Бизнес занимается конструированием специальных гусеничных, колесных и роторно-винтовых ТС. Свою непростую миссию он выполняет с 2004 года. Предприятие интересно не только УАЗиком. Но и он в данном исполнении просто нечто! Снегоболотоход сделан на базе «Хантера» и снят с производства. Это почти амфибия. То есть, умеет медленно плавать! В зеленом окрасе, с гладким днищем, кенгурином, и 5-местным салоном. В крыше есть люк, а двери были укоро

Сегодня настоящих внедорожников становится все меньше. Это вымирающий вид. Благодаря таким заводам, как УАЗ, есть на дорогах настоящие представители жанра. Как жаль, что не все творения Ульяновского предприятия пошли в серию. Есть совершенно уникальные экземпляры, о которых пойдет речь ниже. Самые странные из них.

ЗВМ -2410 «Ухтыш» открывает список. Это гусеничный автомобиль на базе «козлика». Выглядит машина просто сногсшибательно. Зеленый кузов водружен на раму, которая (в свою очередь) на траках! ЗВМ расшифровывается как Завод Внедорожных Машин. Бизнес занимается конструированием специальных гусеничных, колесных и роторно-винтовых ТС. Свою непростую миссию он выполняет с 2004 года. Предприятие интересно не только УАЗиком. Но и он в данном исполнении просто нечто!

Снегоболотоход сделан на базе «Хантера» и снят с производства. Это почти амфибия. То есть, умеет медленно плавать! В зеленом окрасе, с гладким днищем, кенгурином, и 5-местным салоном. В крыше есть люк, а двери были укорочены для новой конструкции. Надгусеничные полки обшиты прочным алюминиевым листом. Проходимость обеспечивается за счет шасси и импортного мотора рабочим объемом 2.8 л производства Cummins. На крыше может быть установлен багажник.

-2

УАЗ 3150 «Шалун» - это короткобазный вариант популярного джипа. Эх, ему бы пляжную раскраску и другое оборудование. Но, нет. Колесная база обладает длиной 2 м. Такой УАЗ пролезет везде. Всего собрали порядка 6 подобных машин. Можно сказать, уникальные экземпляры.

-3

Были и армейские среди них. Дизайн на 5 баллов. Двухцветный контрастный кузов ярко смотрится. Здесь узкие двери почти не ограничивают движения. Внутрь можно просто запрыгнуть. Есть каркас безопасности. Сверху можно разместить и мягкую крышу. Но, потеряется весь шарм пляжного «уазика». Спереди добавили кегурин желтого цвета с «противотуманками». Сбоку красуются надписи «УАЗ» и «Sport».

-4

Машины обладают практичным «кожаным» салоном. Вместо заднего дивана видны отдельные сиденья, что повышает престижность. Под капотом движки 2.7 и 2.9 л от обычного внедорожника. Автомобиль производился штучно в 1999 году.

-5

УАЗ 3159 «Барс» также ведет свою родословную с конца прошлого столетия и вплоть до 2005 года. Интереснейший проект, который держался на плаву сколько мог. На этот раз длиннобазный вариант автомобиля. Еще и более широкий. Смотрится шикарно.

-6

Колесная база 2.7 м, ширина – 1890 мм. Длина составляет 4.5 м. Царский охотник! Особенностью стала новая пружинная (!) подвеска. За счет модификаций шасси машина обрела повышенную устойчивость.

-7

Лучше стоит на дороге, более стабильна. Внутри относительно комфортабельный 9-местный салон.

-8

Силовой агрегат 2.7 л мощностью 133 л.с. Все обычно. Зато на портальных мостах.

-9

Военные технологии решают. Проходимость тоже повышена. Не в последнюю очередь за счет 30 см дорожного зазора. Почти как у танка!

-10

УАЗ «Скорпион» 1 – специальный автомобиль, выпускаемый с 2003 года «Защитой». В нем много всего доработано. И видно это сразу. Ширина скатов увеличенная, сами колеса повышенного диаметра.

Задняя часть может быть покрытой тентом. Вроде бы обычный УАЗ 31512, да сильно модифицированный! Кузов более широкий (2 м), чем стандартный, и поэтому авто ощущается по-другому.

За движение отвечает 405-й мотор с отдачей 195 сил. Длина «уазика» составляет 4.5 м. Шасси обладает независимой «вкруг» подвеской. Данный авто применялся в армии. Также продавался в розницу в гражданской версии.

УАЗ «Скорпион» 2 Болотоход настоящий лесной «зверь». За счет покрышек низкого давления машина проедет везде. А где-то и проплывет. Арки сильно расширены, они приобрели квадратную форму. Кузов короткий, доработанный. Крыша спереди жесткая. Установлены отбойники веток для практичности. Цвет – летний камуфляж. Зеркала боковые на ножках. Крупные и удобные приборы.

-11

УАЗ Скорпион ПР1 — это почти тот же вариант внедорожника, что выше, но с правым рулем.

-12

Машина адаптирована для использована тактическими подразделениями в жарких странах.

-13

То есть, для экспорта.

-14

Это кабриолет-коротыш.

-15

Обычно окрашен в светлые цвета.

-16

С вмонтированным каркасом безопасности. Обладает усиленными матовыми трубчатыми бамперами, лебедкой и противотуманными фарами.

-17

УАЗ Скорпион 2Б Бронированный. Как и предыдущие образцы, этот предназначен для госструктур. Обладает длинным широким кузовом и бронированием. Бамперы новые, подножка более комфортная. Также присутствует электролебедка, птф, камуфляжная раскраска.

-18

Колесные диски облегченные, прочные, с внедорожной резиной. Скорпион 2Б собирался по заказу властей. Но, отдельные экземпляры могли использоваться в частных руках.

-19

УАЗ 2363 вот где действительно необычный экземпляр. Он предназначен для саперов. Фактические это «Патриот» на максималках и в цвете хаки. Колесные арки с расширителями. «Катки» на «атэшных» покрышках и дисках. Другие бамперы, все другое. На крыше сирена и прожекторы. Задняя часть увешана доп. оборудованием.

-20

УАЗ «Барс-01» сделан в Казахстане. Не путать с другими версиями! Он собран из «шишиги» и «козлика». Поэтому больший, легкий, универсальный.

-21

На здоровенных колесах, в спец раскраске. Делал такие машины «авторемонтный 811-й завод». Предназначены для армии.

-22

Вот такой список получился. Даже самые заядлые автолюбители не знают все виды популярного внедорожника. Потому что УАЗов должно быть много!

Автоломбард: 6467373.ru

Хотите узнать, как сэкономить на ремонте авто и всегда быть в курсе последних новостей автомира? Тогда подписывайтесь на Telegram-канал! Вас ждут полезные советы и интересные открытия!