Найти в Дзене
The Crown

Собачники возмущены переездом принца Уильяма, Кейт Миддлтон и их детей

Жительница Виндзора назвала принца Уильяма и Кейт, принцессу Уэльскую «эгоистами» за переезд в Форест-Лодж, утверждая, что истинные последствия для общества гораздо серьёзнее и масштабнее, чем люди думают. Фото Getty Images После нескольких тяжелых лет, связанных с двумя диагнозами «рак», смертью королевы Елизаветы II и семейными скандалами, Уильям и Кейт в прошлом месяце начали новую жизнь, переехав в свой «вечный дом» — особняк Форест-Лодж? расположенный на обширной территории Большого Виндзорского парка. Это произошло после того, как Уильям пообещал защищать частную жизнь своей семьи после смерти его матери, принцессы Дианы. «Если вы позволите этому проникнуть в вашу жизнь, то это может нанести ущерб вашей семейной жизни. Я поклялся, что с моей семьёй такого никогда не случится», — сказал он. Но этот масштабный переезд уже вызвал возмущение местных жителей, которые в сентябре, по их словам, внезапно узнали печальную новость о том, что они больше не могут пользоваться обширными откры

Жительница Виндзора назвала принца Уильяма и Кейт, принцессу Уэльскую «эгоистами» за переезд в Форест-Лодж, утверждая, что истинные последствия для общества гораздо серьёзнее и масштабнее, чем люди думают.

Фото Getty Images
Фото Getty Images

После нескольких тяжелых лет, связанных с двумя диагнозами «рак», смертью королевы Елизаветы II и семейными скандалами, Уильям и Кейт в прошлом месяце начали новую жизнь, переехав в свой «вечный дом» — особняк Форест-Лодж? расположенный на обширной территории Большого Виндзорского парка. Это произошло после того, как Уильям пообещал защищать частную жизнь своей семьи после смерти его матери, принцессы Дианы.

«Если вы позволите этому проникнуть в вашу жизнь, то это может нанести ущерб вашей семейной жизни. Я поклялся, что с моей семьёй такого никогда не случится», — сказал он.

Но этот масштабный переезд уже вызвал возмущение местных жителей, которые в сентябре, по их словам, внезапно узнали печальную новость о том, что они больше не могут пользоваться обширными открытыми полями, усеянными дубами. Они говорят, что около 150 акров (60 гектаров) ранее общедоступной земли были закрыты для проживания Уэльсов и их троих детей, поскольку их безопасность была превыше всего.

Фото Jordan Pettitt / POOL / AFP via Getty Images
Фото Jordan Pettitt / POOL / AFP via Getty Images

Перед объявлением о закрытии парка выгульщики собак заметили, что повсюду появляются ограждения, устанавливаются знаки «Вход воспрещён» и усиливается присутствие полиции, а камеры видеонаблюдения, вырытые траншеи и новые живые изгороди сильно меняют облик любимого парка. Королевская чета также установила вокруг Форест-Лодж запретную зону радиусом 3,7 км, и предполагается, что любой, кто будет пойман на этой территории, будет арестован.

Для местной жительницы Тины это стало огромным ударом. Она предупреждает, что, хотя зона отчуждения в основном представляет собой небольшой участок, на самом деле тысячи акров земли недоступны для общественности, и, к сожалению, волшебство парка, по которому она гуляла 15 лет, постепенно угасает.

«Любой может купить пропуск на парковку в Большом Виндзорском парке и гулять в общественных зонах. Таким образом, закрытие парковки Крэнборн-Гейт и участка земли за Форест-Лодж, который в три раза больше Сент-Джеймсского парка, затронуло тысячи людей, живущих в нескольких километрах отсюда», — рассказывает она Mirror.
Фото Getty Images
Фото Getty Images

Тина, которая дорожит возможностью спускать своего энергичного золотистого кокер-ретривера с поводка в живописных полях, в ярости.

«Более половины территории Виндзорского большого парка находится в частной собственности. Общественные зоны для прогулок чрезвычайно ценны. Из-за закрытия Крэнборн-Гейт и прилегающей территории людям всё чаще приходится гулять на другой стороне парка, где по выходным невероятно многолюдно. В Крэнборне сотни акров открытых полей, усеянных дубами, так что я могла легко дрессировать свою собаку, в то время как та часть парка, где я живу, полностью покрыта лесом».

Пострадали не только пешеходные маршруты. Детский экологический образовательный центр в новой "зоне отчуждения" также был закрыт, и, по сообщениям, две семьи, жившие в коттеджах рядом с новым домом Уэльсов, были выселены.

По поводу закрытия центра компания Crown Estate заявила следующее:

«Несмотря на то, что мы работаем сообща, чтобы свести к минимуму воздействие на посетителей парка, мы приостановим нашу деятельность на объекте, пока будем тесно сотрудничать с Фондом дикой природы Беркшира, Бакингемшира и Оксфордшира (BBOWT) для поиска потенциальных альтернативных мест».
-4

Озадаченная решением Кейт и Уильяма отгородиться от местных жителей, Тина говорит:

«Это явно эгоистичный поступок — закрыть доступ к огромному количеству общественных земель, ожидать, что другие семьи будут выселены, и увеличивать государственные расходы, чтобы обеспечить себе достаточную безопасность в районе, где раньше не было полицейской охраны. Сомневаюсь, что они хоть на секунду задумались о последствиях для других».
«Приватизация общественной земли в интересах одной пары — это возмутительно. Это всё равно что закрыть Риджентс-парк в Лондоне и сказать, что это не имеет значения, потому что можно пойти в Гайд-парк».

Сообщается, что принц и принцесса Уэльские финансируют свой переезд из личных средств и будут платить рыночную арендную плату за недвижимость. Любые работы в Форест-Лодж не будут оплачиваться из Суверенного гранта, который обеспечивает государственное финансирование монархии.

Фото Getty Images
Фото Getty Images

Тина получила электронное письмо от Crown Estate, в котором её уведомляли о закрытии парка всего за три дня до того, как оно было введено.

В Виндзорском большом парке отмечается, что закрыта всего одна парковка, а другая, которая находится «чуть дальше по дороге» продолжает работу, но для таких любителей прогулок с собаками, как Тина, это не то же самое, что и раньше, поскольку эта территория предназначена для перехода через дорогу, и нужно пройти несколько километров, чтобы попасть в зону, где собаки могут гулять без поводка.

«Когда я поняла, что у нас осталось всего пару дней, я всё же пошла туда, и все, кого я встретила, были расстроены», — объясняет она.
«Я встретила там знакомую женщину, и она сказала мне, что, получив письмо, расплакалась. Людям, которые ходят туда годами, очень грустно».
Фотография с автопереводом
Фотография с автопереводом
«Я также встретила пару человек, у которых были ключи от леса, расположенного на другой стороне Форест-Лодж. Они были в отчаянии, ведь это был их задний двор. Если у вас есть ключ от леса, значит, вы живёте в пешей доступности, примерно в полумиле. Так что там пострадало не так много людей, но последствия для них, конечно, колоссальные. У вас есть собака и десятки гектаров леса, которыми вам разрешали пользоваться в течение многих лет, а теперь вы не можете этого делать».

Тина не могла заставить себя вернуться туда, где раньше проходил её любимый пешеходный маршрут, после того как его закрыли.

«Я очень расстроена, и мне не хочется идти туда сейчас и видеть, что всё огорожено и подписано полицией. Это будет терзать меня», — признаётся она.

По её словам, самое обидное то, что многие ошибочно полагают, будто парк принадлежит королевской семье. На самом деле парк и Форест-Лодж принадлежат Crown Estate, государственному органу, доходы которого поступают в казну. Это означает, как отмечает Тина, что «они должны управлять землёй в интересах государства».

«Это не задний двор королевского особняка».«Это решение не в интересах страны, из-за которого десятки тысяч людей лишатся доступа к общественным землям. Настоящий задний двор Кейт и Уильяма отгорожен от этой земли. Это просто вид из окна их спальни, так что они, скорее всего, даже не будут им пользоваться. Я не понимаю, почему они решили, что это хорошая идея — аннексировать все эти земли».
Фото Getty Images
Фото Getty Images

Будучи местным жителем с глубокими познаниями в этой области, Тина не может понять, почему Уэльские не выбрали более уединённый частный дом.

«Я не вижу в этом никакой выгоды для семьи, ведь если бы они жили в одном из частных домов, дети могли бы кататься на велосипедах. Форест-Лодж находится прямо рядом с деревней, где живёт много людей, работающих в парке. Там совсем не уединенно, это самая оживленная часть парка. Так что в этом просто нет смысла, — говорит она.
«Это так печально. Я живу здесь из-за парка, поэтому я хочу жить здесь. Это огромная потеря для меня и многих других. Со временем природа парка меняется. Они сильно коммерциализировали это место — сейчас у нас есть световая дорожка и другие развлечения, а они просто пытаются втиснуть нас всех в эту маленькую зону, что, на мой взгляд, плохо для людей, собак и природы».
-8

За несколько минут до того, как она вышла с собакой на прогулку в поисках нового места, Тина сказала нам:

«Я хочу, чтобы Кейт и Уильям открыли глаза и осознали последствия этого переезда. Я надеюсь, что, когда Уильям станет королём и в его распоряжении будет несколько объектов недвижимости, он освободит дом и позволит людям вернуть свою землю. Это не какая-то бедная семья, которой больше некуда идти».

The Mirror обратилась в Виндзорский большой парк за комментарием. Кенсингтонский дворец отказался от комментариев, а представитель The Crown Estate сказал:

«Министерство внутренних дел и полиция Темз-Вэлли установили ограждение в небольшой части Виндзорского большого парка для усиления мер безопасности. Это не влияет на доступ большинства посетителей в парк, и были предприняты усилия, чтобы по возможности снизить влияние на посетителей парка».

Читайте также: «Я узнал, что принц Уильям и Кейт переезжают», — журналист рассказал, как предупредил арендатора, что аренда закончилась

Понравилась статья? Поблагодарите автора лайком!

Чтобы не пропустить новости о королевской семье, подпишитесь на мой канал в Дзене. На сайт TheCrowns.ru выходит еще больше статей, а в Телеграм и Мах - больше коротких постов и видео