Диагностическая консультация – обязательный шаг, чтобы больше не думать о животе перед поездками и выходом из дома. Но даже если люди договариваются о диагностике, они решают в последний момент слиться. Как это происходит? 1. «Мне неудобно, есть ли другое время? Например, на вечер после 19-00?» C каждой клиенткой, которую я беру в работу, я расписываю встречи на 5 недель вперед. И вечернее время наиболее популярно. Поэтому если хотите вечер, придется ждать, возможно, не одну неделю. Плюс вечером я, как и все, хочу отдыхать, а не работать, так что максимально позднее время для записи – это 19-30. 2. Не выходят в назначенное время на связь или пишут за 5 минут до диагностики, что не могут, заболели, не получается. Когда человек так поступает, это говорит мне лишь об одном – нет мотивации к решению проблемы. Это не значит, что нельзя попросить о переносе диагностической консультации. Можно, но если вы делаете это за 5 минут до нее, это неуважение. После такого я блокирую человека навсегда
4 способа, с помощью которых клиенты сливаются с консультаций
9 декабря9 дек
3
3 мин