Доброго времени суток, дорогой читатель! Хочу поделиться историей и печальным опытом о том, как мы связали нашу жизнь с «АвтоГермесом» и остались сильно разочарованы. 3.11.2025 года мы купили автомобиль в «АвтоГермесе» по адресу: г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 2, стр. 1, автомобиль Lada Granta с пробегом 15.000 км. На наши все наши опасения были даны ответы, что автомобиль отличный, что никаких подводных камней нет, все чисто и прозрачно. Но при осмотре автомобиля было ощущение вибрации по кузову, на что наш менеджер сказал: «Нет, все прекрасно». После того как мы уехали из автосалона, было обнаружено то, что кнопка багажника неисправна. Устранили проблему своими силами. Затем 17.11.2025 машина отправилась на диагностику в «АвтоГермес» на Дмитровское шоссе, 161А, где было выявлено то, что у машины заводской брак, а именно неисправна топливная рампа (это мнение оказалось ошибочное). Машину можно было вернуть в течение 14 дней с момента покупки, но «Гермес» на Дмитровском шоссе будто с