Найти в Дзене
Аннарасуманара

Вселенная Enhypen превратится в аниме

По мотивам вселенной южнокорейского бойз-бэнда Enhypen будет создан вебтун, который затем превратится в японское аниме, сообщила компания HYBE. Анимационный сериал "Темная луна: Кровавый алтарь" начнет транслироваться 9 января на четырех японских телеканалах, включая Tokyo MX и BS11, а также на стриминговом сервисе Crunchyroll. В сериале будет 12 эпизодов. 28 декабря в токийском кинотеатре TOHO Cinemas Shinjuku для фанатов состоится специальный показ. Фанаты смогут посмотреть первые два эпизода сериала, а также встретиться с шестью актерами озвучивания, которые участвовали в сериале.
Анимационный фильм "Темная луна: Кровавый алтарь" создан в рамках сотрудничества между HYBE и Aniplex, дочерней компанией Sony Music Entertainment Japan. "Мы надеемся, что анимация, в которой задействованы популярные К-поп-исполнители и интригующий сюжет, привлечет более разнообразную аудиторию, чем наш предыдущий контент", — заявил представитель Aniplex. Ранее в августе эксклюзивно в филиале Megabox Co

По мотивам вселенной южнокорейского бойз-бэнда Enhypen будет создан вебтун, который затем превратится в японское аниме, сообщила компания HYBE. Анимационный сериал "Темная луна: Кровавый алтарь" начнет транслироваться 9 января на четырех японских телеканалах, включая Tokyo MX и BS11, а также на стриминговом сервисе Crunchyroll. В сериале будет 12 эпизодов.

28 декабря в токийском кинотеатре TOHO Cinemas Shinjuku для фанатов состоится специальный показ. Фанаты смогут посмотреть первые два эпизода сериала, а также встретиться с шестью актерами озвучивания, которые участвовали в сериале.

Анимационный фильм "Темная луна: Кровавый алтарь" создан в рамках сотрудничества между HYBE и Aniplex, дочерней компанией Sony Music Entertainment Japan.

"Мы надеемся, что анимация, в которой задействованы популярные К-поп-исполнители и интригующий сюжет, привлечет более разнообразную аудиторию, чем наш предыдущий контент", — заявил представитель Aniplex.

Ранее в августе эксклюзивно в филиале Megabox Coex на юге Сеула состоялась премьера первого концертного фильма в виртуальной реальности "Immersion" бойз-бэнда Enhypen.

Как сообщила компания Amaze, фильм создает у зрителей ощущение, что участники Enhypen находятся "прямо перед ними, как будто на нулевом расстоянии", что подчеркивает "совершенно иной уровень погружения".

В фильме были представлены восемь песен: "Bite Me" (2023), "XO (Only If You Say Yes)" (2024) и "Highway 1009" (2024). Зрители смотрели его в кинотеатре в VR-шлемах.

В фильме также присутствовали интерактивные элементы, например, жесты зрителей, когда они прикладывают руку к сердцу, отражались на экране. Зрители также могли выбрать любимого участника, чтобы сосредоточить на нем внимание.

"Enhypen VR Concert: Погружение" вышел примерно в 40 городах, в том числе в США, Японии, Китае и Европе.