Найти в Дзене
Roliz Moto

🔥 Honda снова заряжает рынок — теперь не только мощью, но и экологией

🔥 Honda снова заряжает рынок — теперь не только мощью, но и экологией! Да-да, мужики, японцы решили, что пора делать мир чище, а мотоциклы — умнее. И теперь их железные кони — X-ADV, NC750X и CRF1100L Africa Twin — получают обвесы из переработанного пластика и биоматериалов. И нет, это не зелёный маркетинг. Это реально работает. ♻️ Мото-пластик 2.0: переработанный, прочный и прям огонь Honda больше не делает ставку только на «девственный» пластик — они внедрили: • переработанные материалы, • био-пластик DURABIO, сделанный из растений (!), • детали из старых авто (да-да, бамперы становятся сиденьями и кофрами). Например, X-ADV уже использует 25 разных деталей, сделанных из рецикла или био-пластика. А Africa Twin вообще первой в мире получила ветровик из DURABIO — прочнее, устойчивее к погоде и царапинам, чем обычные поликарбонаты. 🛠 Прочность не пострадала — наоборот Эти материалы не просто «эко» ради галочки. Они выдают реальную выносливость, устойчивость, толерантность к погоде

🔥 Honda снова заряжает рынок — теперь не только мощью, но и экологией!

Да-да, мужики, японцы решили, что пора делать мир чище, а мотоциклы — умнее. И теперь их железные кони — X-ADV, NC750X и CRF1100L Africa Twin — получают обвесы из переработанного пластика и биоматериалов.

И нет, это не зелёный маркетинг. Это реально работает.

♻️ Мото-пластик 2.0: переработанный, прочный и прям огонь

Honda больше не делает ставку только на «девственный» пластик — они внедрили:

• переработанные материалы,

• био-пластик DURABIO, сделанный из растений (!),

• детали из старых авто (да-да, бамперы становятся сиденьями и кофрами).

Например, X-ADV уже использует 25 разных деталей, сделанных из рецикла или био-пластика.

А Africa Twin вообще первой в мире получила ветровик из DURABIO — прочнее, устойчивее к погоде и царапинам, чем обычные поликарбонаты.

🛠 Прочность не пострадала — наоборот

Эти материалы не просто «эко» ради галочки.

Они выдают реальную выносливость, устойчивость, толерантность к погоде и камешкам, которые летят в лесу, городе и где бы вы там ни катали.

Honda делает так, что пластик живёт дольше… чем некоторые наши цепи 😎

🔄 Круговая экономика по-японски

Японцы вообще замахнулись далеко: они разрабатывают химическое разделение пластика, чтобы к 2029 году перерабатывать детали старых байков и снова делать из них новые.

Замкнутый цикл, братва.

Катнул — сдал — получил снова в новом мотоцикле. Красота.

🌍 Что это значит для нас, райдеров?

Если берёте X-ADV, Africa Twin или NC750X, вы получаете:

✔ крутой уровень экологии;

✔ тот же фирменный хондовский запас прочности;

✔ меньше краски — меньше веса и выхлопов при производстве;

✔ долговечные панели, которые не боятся приключений.

Для тех, кто за природу, но не готов жертвовать надёжностью — это прям идеальный сетап.

🔥 Roliz следит за трендами