Геолокация или геопозиционирование? Внедрение систем мониторинга — это уже не просто тренд, а необходимость для эффективного управления бизнесом. Геолокация — это ответ на вопрос «Где?». Примерно там, в районе, неподалёку. Ваш смартфон получает сигналы от спутников и вычисляет координаты с погрешностью, достаточной для построения маршрутов или поиска точек поблизости. Подходит для поиска ближайшего кафе. Геопозиционирование — это ответ на вопрос «Где именно, с точностью до метра?». Она не просто определяет "район", а фиксирует конкретные координаты, ориентацию в пространстве и движение объекта. Это позволяет гарантировать, что сотрудник находится именно в нужной точке, а не рядом с ней. В бизнесе это фундамент для объективного контроля и достоверных данных. Это уже про контроль, ориентацию в пространстве и точные данные. В системе «Флюгер-Продажи» мы используем геолокацию и геопозиционирование для: 🔴построения маршрутов торговых представителей, что помогает оптимизировать путь ме