Найти в Дзене
NewMan

АСЫ БАСА —Майк Миллс (R.E.M)

Ну, может, не совсем уж и "АС" в высоком толковании этого почётного звания, но очень достойный басист. Ко всему прочему, не буду же заводить рубрику "Ну не совсем уж так, чтобы АсыБаса, но тоже вроде как хорошие"? Это было бы уже перебором с рубриками. Да и и моё понимание, кто достоин, чтобы его называли "асом", я уже в стихотворной форме изложил ранее с помощью Сергея Михалкова. Поэтому, пусть будет Асом Баса. Вот тут мне постоянно пеняют, мол у меня очень длинные статьи. Мол, редкая птица долетит до середины Днепра и редкий читатель дочитает до середины статьи, у которой только прочтение текста (без прослушивания и просмотра роликов) занимает по полчаса. В знак протеста против инсинуаций подобного рода 😉, встаю на горло собственной песне, не рассказываю всё, о чём мог бы и хотел бы рассказать по поводу этого басиста и этой группы и выдаю вот этот огрызок, потому что назвать это "статьёй" у меня лично язык не поворачивается. Сомневаюсь, что такой огрызок много чего может дать ч
Оглавление

Ну, может, не совсем уж и "АС" в высоком толковании этого почётного звания, но очень достойный басист.
Ко всему прочему, не буду же заводить рубрику "Ну не совсем уж так, чтобы АсыБаса, но тоже вроде как хорошие"? Это было бы уже перебором с рубриками.
Да и и моё понимание, кто достоин, чтобы его называли "асом", я уже в стихотворной форме изложил ранее с помощью Сергея Михалкова. Поэтому, пусть будет Асом Баса.

Вот тут мне постоянно пеняют, мол у меня очень длинные статьи. Мол, редкая птица долетит до середины Днепра и редкий читатель дочитает до середины статьи, у которой только прочтение текста (без прослушивания и просмотра роликов) занимает по полчаса.

В знак протеста против инсинуаций подобного рода 😉, встаю на горло собственной песне, не рассказываю всё, о чём мог бы и хотел бы рассказать по поводу этого басиста и этой группы и выдаю вот этот огрызок, потому что назвать это "статьёй" у меня лично язык не поворачивается. Сомневаюсь, что такой огрызок много чего может дать читателям (да и мне самому писать вот такие огрызки не доставляет никакого удовольствия), но вы же хотели коротенького?

Получите и распишитесь!

-2

-3

Он был одним из основателей новаторского ансамбля, включённого в Зал славы рок-н-ролла, который, по сути, принёс «альтернативный» рок в массы и продолжает вдохновлять множество постпанковсих и инди-групп. Басист и плодовитый композитор, Майкл Эдвард Миллс был музыкальной «рабочей лошадкой» R.E.M., участвовал в создании всех композиций группы, часто дублируя клавишные и обеспечивая гармонический вокал, закладывая гармоническую основу для своих более известных коллег по команде.

Метод работы Миллса заключался в работе с мелодичным настроем, чтобы поддерживать песни в исполнении Майкла Стайпа, блестяще подкрепленные отличительным гитарным мастерством Питера Бака.

Если хочешь научиться, как вставлять мелодичные басовые линии в композиции, как влитые, то Майк Миллз из R.E.M. знает, что тебе нужно!

-4

Майк Миллс из R.E.M. славился мелодичными, запоминающимися басовыми партиями, которые часто были самостоятельными мелодическими линиями, а не просто ритм-секцией; его лучшие работы включают «What's the Frequency, Kenneth?», «Man on the Moon», «Everybody Hurts», «Nightswimming» и «Orange Crush», демонстрируя его универсальность от драйвовых до лиричных треков.

-5

Миллс известен тем, что его басовые партии часто были «второй гитарой», дополняя мелодику песен и придавая R.E.M. уникальное звучание. Послушайте эти треки, чтобы почувствовать его талант.

-6

Вот некоторые из самых ярких примеров его басового мастерства:

"What's the Frequency, Kenneth?"

Классика, где бас играет ведущую мелодию, задавая тон треку и моментально врезаясь в память.

"Man on the Moon"

Очень характерная, плавная и мелодичная линия, подчеркивающая космическую атмосферу песни.

"Orange Crush"

Агрессивная и запоминающаяся партия, демонстрирующая его способность к более острым, психоделическим звучаниям.

"Everybody Hurts"

Простая, но невероятно эмоциональная и поддерживающая партия, ставшая основой для баллады.

"Nightswimming"

Изысканный, ностальгический бас, который звучит почти как струнная секция, создавая нежность композиции.

"Losing My Religion"

Пожалуй, самая любимая мной и многими вещь R.E.M.

Необычная, почти мандолино-подобная партия, которая идет в унисон с основной мелодией.

"The One I Love"

Отличный пример его раннего, более прямолинейного, но очень цепкого стиля.

На последних двух крайне недооцененных студийных работах REM, Accelerate (2008) и Collapse Into Now (2011), Миллс проявил свое великолепное мастерство и добился потрясающих результатов, выпустив мотивы, который захватывали слушателя в духе Джека Брюса, сэра Пола и The Ox

Главным любимым оружием Миллса, особенно в последние годы существования R.E.M, была Fender Precision, хотя он записывался и выступал, используя среди прочих Rickenbacker 4001 и Hofner.

 

 

После ухода из R.E.M Майк трудится над несколькими скромными проектами, включая Baseball Project, и сотрудничает с такими командами, как Drive By Truckers, Hindu Love Gods Уорреном Зевоном) и Джозефом Артуром.

Майк Миллс - еще послушать и посмотреть

 

Living Well Is The Best Revenge

“So. Central Rain”

 

“Driver 8”

 

Don’t Go Back to Rockville”

-7

-8

Большие концерты R.E.M

1986

2003

2008

Уверен, что ничего нового о R.E.M и о Майке Миллсе вы, уважаемые читатели, сегодня не узнали из этого огрызка, который я при всем моём желании не могу назвать статьёй в моём понимании, но хотя бы цветных видосиков посмотрели, да и я отметился, что жив

Уважаемый мистер Цалер учил меня, мол длинные и подробные статьи - это не формат Дзен, в чем я и сам неоднократно убедился... многобукофф никто читать на любит, сознание теперь клиповое... вот и выдал я сегодня описание замечательного басиста в таком огрызочном формате, впрочем, не получив абсолютно никакого удовлетворения ни от процесса ни от результата проделанной работы.

Я люблю писать длинные подробные статьи. Читатели такие статьи читать не любят и я их не осуждаю за это, а вполне понимаю — много дел, мало свободного времени, не всем интересна эта тема, персонажи у меня непростые, время сейчас торопливое, нелегкое и невесёлое, хочется чего-нибудь побыстрее, повеселее и полегче.

Что буду делать дальше, честное слово, не знаю. Писать такое, как было сегодня, мне самому не интересно, а читателям не интересно читать то, что мне интересно писать (не считая немногих моих постоянных комментаторов, за что им спасибо)

Неприятный мне самому труд по определению, не приносит мне удовольствия, приятные трудозатраты не подкрепленные результатами читательского внимания - бессмысленны, писать только ради процесса писа́ния - банальная графомания.

Это что касается статей. Если говорить о БББ, то и там всё не сладко. Хоть там и всё короте́нько, как сразу и замышлялось, но навязчивая реклама всех задолбала (в том числе и меня самого) и я это отчетливо понимаю. Давно уже хотел эту рубрику прикрыть, но чем её в таком случае заменить — чтобы было коротко, информативно, ярко и наглядно — не знаю.
-9

Так что пошёл думать, что буду делать дальше и нужно ли вообще что-то делать.

Ну а если чего надумаю - доложу.

Ну а если не надумаю, естественно, не доложу, так как докладывать будет не о чем.

Всем пока! 🖐️😉