Найти в Дзене
Миранда

Что значит условная переадресация вызова?

Переадресация звонков — это опция, которая позволяет перенаправлять входящие вызовы с одного номера на другой. Она помогает не только оставаться на связи обычным абонентам, но и улучшать качество обслуживания клиентов, а также оптимизировать рабочие процессы бизнесу. В каких ситуациях необходима переадресация вызова? Она может пригодиться в следующих случаях: ● Разрядился аккумулятор мобильного телефона. Вы можете забыть зарядить смартфон или слишком активно им пользоваться, а зарядное устройство и электрическая розетка не всегда бывают под рукой. ● Решили сменить оператора, подключили новую сим-карту или начали использовать другой вид связи (перешли с аналоговой на IP-телефонию). Если вы подключите переадресацию звонков, то не придется сообщать всем своим контактам, что вы сменили номер. Друзья, коллеги, клиенты смогут вам дозвониться: система переведет вызов со старого на новый номер. ● Не ловит сеть. За пределами городов могут возникать проблемы со слабым сигналом мобильной связи
Оглавление

Переадресация звонков — это опция, которая позволяет перенаправлять входящие вызовы с одного номера на другой. Она помогает не только оставаться на связи обычным абонентам, но и улучшать качество обслуживания клиентов, а также оптимизировать рабочие процессы бизнесу.

В каких ситуациях необходима переадресация вызова?

Она может пригодиться в следующих случаях:

● Разрядился аккумулятор мобильного телефона. Вы можете забыть зарядить смартфон или слишком активно им пользоваться, а зарядное устройство и электрическая розетка не всегда бывают под рукой.

● Решили сменить оператора, подключили новую сим-карту или начали использовать другой вид связи (перешли с аналоговой на IP-телефонию). Если вы подключите переадресацию звонков, то не придется сообщать всем своим контактам, что вы сменили номер. Друзья, коллеги, клиенты смогут вам дозвониться: система переведет вызов со старого на новый номер.

● Не ловит сеть. За пределами городов могут возникать проблемы со слабым сигналом мобильной связи или полным его отсутствием из-за удаленности от базовых станций оператора или особенностей рельефа (возвышенности, низины). В мегаполисах сигналу может мешать плотная высотная застройка, нахождение абонента в подвале, метро, здании с железобетонными стенами или крышей из металлочерепицы. Если вы знаете о проблеме, но обязательно должны быть на связи, просто настройте временную переадресацию тому человеку, которому вы доверяете. Ее можно отключить ее в любой момент, как только сигнал на вашем мобильном станет стабильным.

● Нет возможности ответить на звонок. Например, вы у врача, на совещании или деловой встрече, говорите по другой линии и не можете взять трубку. При этом входящий вызов очень важен, и игнорировать его нельзя, поскольку это нанесет вред вашей деловой репутации. В этом случае после нескольких гудков звонок может быть направлен помощнику или коллеге, который сможет поговорить со звонящим.

● В компании один многоканальный номер для клиентов. Переадресация позволяет распределять входящие звонки между несколькими сотрудниками, чтобы абоненты недолго оставались на линии.

● Есть необходимость отвечать на звонки в нерабочее время. Например, офис компании работает до 18 часов. Но клиенты продолжают звонить и позднее. Чтобы не потерять их лояльность, вызовы на городской номер можно переадресовать на телефон ответственного сотрудника или секретаря.

Варианты переадресации

Безусловная. Все входящие звонки автоматически перенаправляются на заданный номер, независимо от состояния основного телефона (включен он или выключен). Это удобно, когда абонент не может принимать вызовы на основном номере: например, находясь в командировке или отпуске. Также этот вариант выбирают при смене оператора и SIM-карты.

Условная. Вызовы перенаправляются в зависимости от определенных условий. Например, система переведет звонок, если абонент не отвечает, находится вне зоны действия сети, номер занят. Когда включена условная переадресация, для нее можно задать параметры для перевода на следующий по очереди телефон, на определенного менеджера, на группу сотрудников.

Преимущества перенаправления входящих звонков

Если речь идет о частных лицах, то переадресация вызовов может оказаться удобной и полезной функцией при разряженном или забытом телефоне, отсутствии сети или возможности взять трубку.

Что касается бизнеса, то компании тратят много времени и средств, чтобы привлечь клиентов. А неудобная коммуникация может негативно настроить даже самую лояльную аудиторию. Переадресация нужна бизнесу по следующим причинам:

● Перенаправленные вызовы позволяют дозвониться до компании или сотрудника даже в случае, если основной номер занят или недоступен. Это важно для поддержания связи с клиентами и партнерами.

● Вызовы перенаправляются на доступные номера, что значительно снижает риск пропуска важных звонков. Это помогает избежать потери клиентов и прибыли.

● Быстрая реакция на звонки и возможность их перенаправления к соответствующим специалистам способствует повышению качества обслуживания. Клиенты получают более оперативные ответы на свои вопросы, что увеличивает лояльность.

● Сотрудники могут оставаться на связи независимо от местоположения — будь то офис, дом или командировка. Это особенно полезно для фрилансеров и сотрудников, работающих удаленно.

● Переадресация позволяет направлять звонки к узким специалистам, что ускоряет процесс решения проблем и делает взаимодействие более эффективным. Например, с техническими вопросами отправят в службу поддержки.

● В нерабочее время вызовы могут быть перенаправлены на дежурного сотрудника или автоответчик, что обеспечивает постоянную доступность информации для клиентов.

● Переадресацияпомогает распределять нагрузку между сотрудниками, позволяя им сосредоточиться на текущих задачах без постоянного отвлечения на телефон.

Как настроить переадресацию?

Абоненты Миранды могут самостоятельно настроить переадресацию, набрав на смартфоне советующую полезную команду.

Все вызовы (безусловная переадресация):
вкл.**21*+7XXXYYYYYYY#
выкл. ##21#

Абонент некоторое время не берет трубку:
вкл.**61*+7XXXYYYYYYY#
выкл. ##61#

Телефон находится вне сети, разряжен или отключен:
вкл.**62*+7XXXYYYYYYY#
выкл. ##62#

Номер абонента занят:
вкл.**67*+7XXXYYYYYYY#
выкл. ##67#

Для бизнеса Миранда предлагает услугу «Виртуальная АТС». Она предоставляет клиентам возможность организовать корпоративную сеть в рамках многоканального номера с короткой внутренней нумерацией для эффективного управления входящими вызовами и их переадресацией как на мобильные, так и на городские номера. При этом компаниям не нужно тратиться на покупку и обслуживание дорогостоящего оборудования. Достаточно обычных стационарных телефонов, смартфонов, компьютеров.