Найти в Дзене
АвтоЛента

Geely Emgrand: типичные поломки и «слабые места» модели.

Всем привет, дорогие автолюбители! Вы на канале «АвтоЛента», и с вами, как всегда, я — Авто‑Света. Сегодня разберём одну из самых популярных китайских моделей на нашем рынке — Geely Emgrand. Поговорим по душам о том, какие «подводные камни» могут ждать владельца, на что смотреть при покупке и как не попасть на дорогостоящий ремонт. Приготовьтесь: будет честно, подробно и без лишней воды! Geely Emgrand — один из самых популярных китайских седанов на российском рынке. Автомобиль привлекает доступной ценой, современным дизайном и неплохим оснащением. Однако, как и у любой машины, у Emgrand есть свои особенности, «больные места» и типичные неисправности, о которых стоит знать потенциальному владельцу. Кузов и салон Основные проблемы: Некачественная сварка швов. Нередко вода проникает в салон и багажник через микродыры в сварных швах. Решение — обработка проблемных зон силиконовой смазкой. Сколы и незащищённые участки. Несмотря на общую стойкость к коррозии, некоторые зоны кузова не име
Оглавление

Всем привет, дорогие автолюбители! Вы на канале «АвтоЛента», и с вами, как всегда, я — Авто‑Света. Сегодня разберём одну из самых популярных китайских моделей на нашем рынке — Geely Emgrand. Поговорим по душам о том, какие «подводные камни» могут ждать владельца, на что смотреть при покупке и как не попасть на дорогостоящий ремонт. Приготовьтесь: будет честно, подробно и без лишней воды!

Geely Emgrand — один из самых популярных китайских седанов на российском рынке. Автомобиль привлекает доступной ценой, современным дизайном и неплохим оснащением. Однако, как и у любой машины, у Emgrand есть свои особенности, «больные места» и типичные неисправности, о которых стоит знать потенциальному владельцу.

Кузов и салон

Основные проблемы:

  • Некачественная сварка швов. Нередко вода проникает в салон и багажник через микродыры в сварных швах. Решение — обработка проблемных зон силиконовой смазкой.
  • Сколы и незащищённые участки. Несмотря на общую стойкость к коррозии, некоторые зоны кузова не имеют должного антикоррозийного покрытия. Рекомендуется дополнительный антикор при покупке подержанного авто.
  • Износ элементов салона. На больших пробегах (свыше 100 000 км) могут изнашиваться подлокотник, руль и рычаг КПП, особенно при интенсивной эксплуатации.

-2

Двигатель и трансмиссия

Характерные неисправности:

  • Течь в районе термостата. Чаще всего причина — дефект прокладки. Требуется замена.
  • Рывки при переключении передач. Наблюдаются при переходе с первой на вторую передачу. Решается перепрошивкой блока управления КПП.
  • Высокий уровень масла в коробке. Некоторые владельцы отмечают превышение нормы, однако по регламенту в коробку заливается ровно 5 л.
  • Проблемы с вариатором. В отдельных случаях вариатор может «отказываться ехать». Временное решение — заглушить и заново завести двигатель.

Ходовая часть и рулевое управление

Частые поломки:

  • Втулки стабилизатора. Требуют замены уже на 20 000–30 000 км пробега. Признак — стук при проезде неровностей.
  • Стойки стабилизатора. Могут выйти из строя при попадании в глубокую яму. Рекомендуется замена парой.
  • Насос гидроусилителя руля. Нередко требует замены. При покупке б/у авто важно проверить: не туго ли крутится руль, нет ли скрипов и шумов при поворотах.
  • Тормозные колодки. Считаются расходным материалом — замена требуется примерно каждые 20 000 км (зависит от стиля вождения).

Электрика и дополнительное оборудование

Типичные неполадки:

  • Подогрев сиденья. На отдельных экземплярах выходит из строя уже на 23 000 км пробега.
  • Свист навесного оборудования. Чаще всего причиной становится ремень генератора, особенно в сырую погоду. Решение — смазка силиконовой смазкой или WD‑40.
  • Индикатор неисправности. Иногда мигает при остановке, но не горит на ходу. Требуется диагностика.

Прочие «слабые места»

  • Заводские дворники. На скорости свыше 110 км/ч начинают подпрыгивать на лобовом стекле. Рекомендуется замена на более качественные.
  • Шины Giti Comfort 228. Заводские покрышки отличаются шумностью и плохим сцеплением с дорогой, особенно на мокром покрытии. Многие владельцы меняют их сразу после покупки.

Рекомендации по эксплуатации

Чтобы минимизировать риск поломок и продлить срок службы автомобиля, советуем:

  1. Соблюдать регламент ТО. Замена масла каждые 10 000–15 000 км, контроль уровня жидкостей.
  2. Проверять состояние втулок и стоек стабилизатора. При появлении стука — незамедлительно менять.
  3. Обрабатывать сварные швы. Для предотвращения попадания воды в салон использовать силиконовую смазку.
  4. Следить за уровнем масла в КПП. Проверять согласно регламенту, не допускать превышения нормы.
  5. Менять тормозные колодки вовремя. Не допускать критического износа.
  6. Использовать качественные расходники. Особенно это касается дворников и шин.

Вывод

Geely Emgrand — неплохой вариант в своём ценовом сегменте, но требует внимательного отношения к «слабым местам». Большинство проблем носят характер мелких недочётов и решаются своевременным обслуживанием. При грамотной эксплуатации и соблюдении регламента ТО автомобиль способен прослужить долго без серьёзных поломок.

Если вы планируете покупку подержанного Emgrand, обязательно проведите полную диагностику, уделив особое внимание:

  • состоянию сварных швов и кузова;
  • работе КПП и вариатора;
  • подвеске (втулки, стойки стабилизатора);
  • электрике (подогрев сидений, индикаторы).

Это поможет избежать неожиданных расходов и сделать осознанный выбор.

Дорогие друзья, надеюсь, что вам поможет моя статья и вы сделаете правильный выбор, подписывайтесь на канал АвтоЛента. Всем хорошего настроения, ваша Авто-Света.