Помните наш прошлый разговор про ИИ? «Зачем проводить съёмку, если нейросети сейчас делают это за минуту?» Давайте посмотрим, что этот год показал. Есть дизайнеры, которые используют ИИ как супер-ассистента: собрать референсы за пять минут, перевести бриф клиента в мудборд… Но когда речь идёт о создании коллекции — голый искусственный интеллект даёт красивый, но бездушный результат. Представьте два эскиза. Один набросанный вручную. И его цифровой близнец, доработанный нейросетью. В чём разница? В деталях. Первый эскиз «дышит» — видно, где вы задержали линию, подумав о драпировке. У ИИ все штрихи одинаково идеальны. Как стерильная белая комната — красиво, но жить там нельзя. ИИ — это зеркало, отражающее уже существующее, а дизайнер — это фонарь, который освещает новые пути. А что на производстве? Говорят, когда-нибудь роботы-портные заменят людей, но этого не случится ещё лет десять. Даже для автоматической раскладки лекал нужно, чтобы человек контролировал каждый сантиметр. ИИ может