Все когда-то случается в первый раз. До сих пор не сталкивался с поломками смартфонов, новые покупались исключительно по причине морального устаревания предыдущих. Нынешний Samsung A52 был куплен в феврале 2023-го и прекрасно трудился по вчерашний день, когда отказался заряжаться. Хорошо, что в этот момент заряда оставалась ещё 20 %. Поэтому успел выслать сообщения, что на неопределённое время перехожу исключительно на голосовую связь*. Начал искать сервис для ремонта, опускаю подробности, нашёл в нашем Auchan'e - Fast Mobile Service: - https://yandex.ru/maps/-/CLsAU-n7; - +79254673939; - https://vk.com/fastmobileservis; - @FastMobileServis. Итог - отремонтированный телефон забрал в восемь вечера. Причиной поломки оказалась влага, непонятным мне путем проникшая внутрь корпуса. Хотя день и получился сломанным, но если смотреть глобально, то отделался "малой кровью". Тёзка, спасибо за, говоря модным термином, клиентоориентированность! * Как-то так получилось, что в семье соблюдаетс