Картинки Яндекса Работы по созданию Ту-334 начались в 1990-х годах, но распад Советского Союза в 1991 году значительно замедлил развитие проекта. После национализации российской авиационной промышленности в 2009 году работа над Ту-334 была остановлена, и вскоре проект был официально закрыт. Для этой программы было создано два прототипа, стоимость которых составила примерно 4 миллиарда долларов США. Прототипом Ту-334 стал узкофюзеляжный Ту-204, выпущенный в 1995 году, всего было произведено 82 таких самолёта. Ту-334 был короче и имел более толстый фюзеляж, а также отличался более высокой топливной эффективностью и аэродинамическими характеристиками. Общая компоновка была вполне традиционной: двухместная кабина экипажа, центральная пассажирская секция и низко расположенные стреловидные крылья. Хвостовое оперение было Т-образным, а двигатели располагались за хвостовой частью фюзеляжа. Шасси было трёхколёсным. Упрощённый прототип был представлен в 1995 году, а первый полёт состоялся толь
Прототип пассажирского авиалайнера Ту-334
9 декабря9 дек
113
2 мин