"Идея создать эти напитки возникла еще год назад, когда тренд на безалкогольные альтернативы стал набирать популярность в барах и ресторанах Москвы", – вспоминает коммерческий директор Жизньмарт Олеся Чернова. После нескольких попыток и дегустаций мы нашли идеальные рецепты, которые легко готовятся и понравятся каждому. Меню обновилось, а новые напитки уже обрели своих поклонников. После анонса напитков мы заметили прирост продаж на +30%, и теперь наблюдаем стабильный интерес с повторными покупками. Напитки не содержат алкоголь. Если в России только набирают популярность кофе с ароматом крепких напитков, то в Европе кофейные коктейли в формате low- & no-alcohol давно стали хитом продаж. Популярность объяснима: молодое поколение европейцев всё активнее отказывается от алкоголя – по исследованиям, около 40% молодежи в возрасте 16-24 лет стараются снижать потребление спиртного и ищут новые альтернативы привычным коктейлям. Кофе идеально подходит на эту роль: он даёт богатый вкус, энергию
Ромовый раф и ирландский капучино с виски: звучит заманчиво?
9 декабря9 дек
9
1 мин