Симптомы и диагностика Владелец обратился с жалобами: загораются ошибки P0420 (Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)) и P0430 (Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)); снизился отклик на педаль газа; увеличился расход топлива. Диагностика подтвердила: катализаторы физически разрушены, эффективность ниже порога. Решение — удаление катализаторов и программная адаптация ЭБУ. Техническое оснащение Автомобиль: Ford Raptor F‑150, двигатель 3.5L EcoBoost, 2018 г. Блок управления: Bosch MG1CS015. Инструмент: профессиональный программатор BitBox с прямым подключением к разъёму ЭБУ (OBDII). ПО: калибровки под Евро‑2 для данного ЭБУ. Этапы работ 1. Физическое удаление катализаторов Демонтаж выпускного тракта. Удаление керамических сот катализаторов. Установка пламегасителей (опционально) для снижения температуры выхлопа. Сборка системы с герметизацией соединений. 2. Подключение к ЭБУ Использование подключения к разъёму без вскрытия блока (Bench) Проверка св
Прошивка Ford Raptor F‑150 (3.5L, 2018) на Евро‑2 после удаления катализаторов: практический кейс
9 декабря9 дек
58
2 мин