Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Китайский Ford Explorer получил уникальный дизайн переднего бампера и сохранил мощный EcoBoost

Компания Ford готовит обновленный Explorer 2026 специально для китайского рынка, и на этот раз различия с американской версией стали еще более очевидны. Автомобиль получил полностью переработанную переднюю часть, которая выгодно выделяется на фоне собрата из США и подчеркивает стремление производителя удивлять местных покупателей оригинальными решениями. Читать на сайте: Китайский Ford Explorer получил уникальный дизайн переднего бампера и сохранил мощный EcoBoost Основное внимание инженеры уделили лицевой части кроссовера: теперь ее украшают узкие фары с горизонтальной графикой, которые соединены между собой светящейся полосой. Ниже располагается массивная радиаторная решетка с расширенными деталями, а новый бампер обзавелся плавными изгибами и мягкими линиями, придавая автомобилю необычный Н-образный облик. Дополнили образ эффектные вертикальные воздушные завесы с черными декоративными вставками, визуально переходящими в решетку. Боковой силуэт Explorer практически не изменился, одна

Компания Ford готовит обновленный Explorer 2026 специально для китайского рынка, и на этот раз различия с американской версией стали еще более очевидны. Автомобиль получил полностью переработанную переднюю часть, которая выгодно выделяется на фоне собрата из США и подчеркивает стремление производителя удивлять местных покупателей оригинальными решениями.

Читать на сайте: Китайский Ford Explorer получил уникальный дизайн переднего бампера и сохранил мощный EcoBoost

Основное внимание инженеры уделили лицевой части кроссовера: теперь ее украшают узкие фары с горизонтальной графикой, которые соединены между собой светящейся полосой. Ниже располагается массивная радиаторная решетка с расширенными деталями, а новый бампер обзавелся плавными изгибами и мягкими линиями, придавая автомобилю необычный Н-образный облик. Дополнили образ эффектные вертикальные воздушные завесы с черными декоративными вставками, визуально переходящими в решетку.

Боковой силуэт Explorer практически не изменился, однако теперь покупателям предложат свежие варианты оригинальных колесных дисков, а некоторые исполнения порадуют контрастной черной крышей. Позади изменений слегка меньше — авто получило немного модернизированный задний бампер с вертикальными элементами, а выхлопная система стала практически незаметной, ведь трубы теперь спрятаны под днищем.

Под капотом у китайской версии все осталось знакомо: кроссовер оснастят 2,3-литровым турбомотором EcoBoost, развивающим 286 лошадиных сил (445 Н*м крутящего момента), что обеспечивает достойную динамику и максимальную скорость до 200 км/ч. Пару двигателю будет составлять хорошо зарекомендовавший себя 10-ступенчатый «автомат».

Стоит отметить, что модельный ряд Ford в Китае отличается от американского — здесь покупателям доступны такие уникальные варианты, как Bronco Basecamp, Mondeo и Edge L. Обновленный Explorer, по словам Министерства промышленности и технологий КНР, появится в продаже уже в первом квартале следующего года.

Популярные статьи:

-2
Ford
259,6 тыс интересуются