Тот самый случай, когда есть версии по типажу, но они рушатся одна за одной, как карточный домик...
Ее мир и знакомство с ее ролями начинались не с красных дорожек, а с белых халатов и гула «скорой».
Чтобы узнать Джулианну Маргулис, нужно было сначала зайти в палату экстренной помощи отделения неотложной помощи больницы Чикаго. Там, среди металлических каталок и мигающих мониторов, стояла она – Кэрол Хэтэуэй. Не богиня, не хрупкий цветок, а столп. Её плечи, держащие на себе тяжесть чужих трагедий, надежные.
Руки, которыми она ловко ставила капельницы и, случалось, отпихивала наглецов, выписывали в воздухе не дуги изящества, а четкие, эффективные линии. Это красота не для восхищения, а для доверия. Красота земная, функциональная, лишенная всякой мишуры, но свободная духом.
Мы как путешественники во времени, нажимая кнопки на пульте от телевизора, можем переместиться назад в прошлое, в «Убойный отдел». Линда. Снова она. Но уже другая. Тот же силуэт – прямой. В ее движениях не было кокетливой округлости романтика или тонкой утончённой вертикали от пластики драматика.
Тип фигуры не песочные часы и не перевёрнутый треугольник. У Джулианны фигура достаточно пропорциональная, без явных округлостей и без резких углов. Спортивная. Подтянутая.
А кто помнит её роль в фильме «Хорошая жена» в образе Алисии Флоррик?
Стильная и уверенная. Жизнь заставляет стать защитником мужа. Задумка режесёра отличная! Путь женщины от домохозяйки до специалиста своего дела. Стиль героини меняется (люблю такие сюжеты).
В первых сериях — это образы домохозяйки, а далее — деловые костюмы. Силуэт, выстроенный с математической точностью: облегающие платья, подчёркивающие фигуру, укороченные жакеты, лепящие талию. Глубокое, но сдержанное декольте. В основе — благородные однотонные ткани, их фактура говорит сама за себя, но подходит ли такой стиль нашей героини? Не всегда. А вот более расслабленный, не сковывающий в плечах, в талии — да.
Каблук — высокий, уверенный (Джулианна любит каблуки). Украшений — минимум: лишь пара изящных серёг, классические часы или жемчужное кольцо.
Это язык безупречного вкуса, где каждая деталь работает на репутацию. Минимализм ей подходит, но для более торжественных мероприятий я бы украшения добавила.
И вот то самое платье, которое показало, что талия не яркая, что мышцы заметны невооруженным взглядом...
Почему для меня похожие образы — не гармония?
У вас нет ощущения, что вещи словно достались от младшей сестры: узкие плечи, скованный силуэт, узкие юбки... На фоне их фигура словно хочет вырваться наружу. Вам так не кажется? На фоне такой верхней одежды голова актрисы кажется большой...
Иногда Джулианна примеряет платья, жакеты, юбки, которые сидят на ней немножко чужеродно. Из-за этого фигура и голова словно из разных историй...
Давайте вспомним и фильм "Туманы Авалона", где наряды напоминают стиль бохо. Забудьте о рыцарях в сияющих доспехах. Истинная история Камелота творилась в тени — женщинами Авалона. Вивиана, Моргана (наша Джулианна) и Моргоза — три могущественные волшебницы, чьё противоборство определит судьбу Британии. Одна хочет сохранить древнюю магию, вторая разрывается между долгом и сердцем, третья жаждет земной власти. Их оружие — чары, интриги и пророчества, а поле битвы — затянутое туманом будущее целого королевства.
Ключ к этому миру — Моргана. Взращённая Госпожой Озера как жрица старой веры, она — душа Авалона, обречённая жить в мире людей, где её дар называют колдовством, а саму её — предательницей.
А какая Джулианна Маргулис в роли Морин Эппс, фильм «Корабль-призрак»? Джулианна Маргулис блестяще воплотила на экране женщину-храбреца, чьё мужество и ум помогают команде преодолеть кошмар, царящий на корабле-призраке. Этот фильм оставляет зрителя лицом к лицу с самой природой страха и демонстрирует истинную цену героизма перед лицом неизведанного зла.
А что за кадром? После завершения съёмок в сериале "Хорошая жена" Джулианна Маргулис сделала длительный творческий перерыв, вновь появившись на экранах лишь в 2020 году. Но её не забывали…Её главные роли помнили…
Этот период позволил актрисе пересмотреть профессиональные приоритеты и подготовиться к новым ролям, отличающимся от прежних амплуа.
И вот мы встречаемся с журналисткой Лорой в сериале «Утреннее шоу». В одном сезоне ? Да, в пятом...
Так какой же типаж?
Когда я смотрю на Джулианну, то не вижу в её внешности типаж Гамин или 100% Классик, Софт тоже не наблюдаю (только его влияние)
Я вижу перед собой женщину с ярко выраженными чертами Амазонки.
В её облике много энергии и силы, но если следовать рекомендациям, выбирая правильный силуэт, то пропорции становятся гармоничными. Добавьте немного асимметрии и Т-силуэт, расслабленную женственность — и внешность Джулианны заиграет новыми красками.
Мне кажется, узкая полоска не подходит Джулианне. Она не украшает её образ, хотя этот принт идеально подходит для Классики. Зато однотонная рубашка с объёмом, пусть даже лёгким, выглядит стильно.
Во внешности Джулианны много противоречий. У неё длинные руки. Лицо выразительное, с широкими чертами и высокими скулами. Фигура подтянутая с выраженной мускулистостью. Если смотреть в целом, её фигуру можно отнести и к Классику Драматику и к Яркому Натуралу. Но не любой наряд из классического стиля ей подходит, как и чёткие укороченные линии по горизонтали. Зато асимметрия и вертикаль — её главные украшения.
Заглянув в ее гардеробную вне съемок, понимаешь суть. Никаких сложных драпировок, рюшей, узких блузок. Посмотрите на образ, который сам за себя говорит. Джулианна — нет!
А вот и фотография с Мягким Гамином Риз. Согласитесь, что разница считывается даже на расстоянии.
А на следующей фотографии Джулианна с Драматиком Кейт Бланшетт. Уже ближе, но не яркая Драма.
Для неё ветер в волосах, свобода...
Просторные рубашки из хорошего хлопка, подчеркивающие плечи - да. Кожаные плащи (Т-силуэт), удобные объёмные свитера.
Фигура подтянутая, как у спортсменки или женщины, которая занимается танцами. Это тоже подталкивает на определённые выводы.
Для её типажа важно акцентировать внимание на плечах. Образ должен быть продуманным, чтобы пропорции не искажались.
И вот, наконец, лицо. Не классическая соразмерность, нет. Широкие, выразительные скулы. Прямой, решительный нос. Глаза, которые могли излучать ледяную строгость или теплую, умную эмпатию её героинь. Это лицо не собрано в идеальную куколку. Оно разобрано, как детали конструктора, каждая из которых работает на выражение мысли, боли, иронии. Оно интересное, а не безупречное.
Ещё раз, повторюсь. Подтянутая и спортивная фигура не всегда с широкими плечами. Фигура может быть достаточно пропорциональная, напоминать Н. И такому типажу очень подходит Т-силуэт и объемные плечи и прически. Смотрим👇🏻
Наше путешествие подходило к концу. Джулианна Маргулис – актриса, чьи персонажи становятся частью жизни. Ее красота – не просто украшение, а глубокий внутренний стержень.
Именно этот типаж амазонки помогает ей создавать яркие, запоминающиеся роли, где она не просто украшение, а основа сюжета. Она доказывает, что настоящая красота рождается не из пропорций, а из внутренней силы и целостности.
Спасибо, что читаете мои статьи. Я стремлюсь не только рассказать об актерах, но и раскрыть их стилевые особенности.
Моя цель — показать, что понимание характеристик внешности помогает создать идеальный стиль, следуя рекомендациям. Джулианна словно зависла между двумя типажами — Драматик Классик и Яркий Натурал. Её внешность требует индивидуальный подход. Необходимо создать таблицу рекомендаций по силуэту, по прическе, по длине и фасонам. Если вам интересно, то эту работу тоже проделаем)
С любовью, ваш автор.
P.S.: Типаж Кибби — это сочетание всех внешних характеристик (рост, фигура, линии, визуальное восприятие).