Найти в Дзене
Такая разная жизнь

Кривое зеркало

Фото из открытых источников Мистическая история. Небольшое село в 30 км от города окружено сосновым лесом с одной стороны и болотами с другой. Время от времени появлялись на окраине села кочевые цыгане. Ставили шатры, жгли костры, а по вечерам пели песни и танцевали. Местная молодежь с интересом поглядывала на незваных гостей, жили те весело, без забот и хлопот. Порой несколько месяцев, а порой и несколько недель проходило прежде чем цыгане съезжали. Никто не знал куда и почему. С местными жителями цыгане жили дружно. Мужчины брались за любую работу: и на ферме, и скот пасти, и на пилораме. Местные жительницы разные небылицы про цыганок тех рассказывали: что мужчину могут любого приворожить, что порчу наслать или беса в человека подселить который с ума сведет. Кто-то украдкой ходил к ним, чтобы судьбу свою узнать. За это яиц десяток да банку молока относил цыганам. А бывало и так, что смотрела цыганка на руку, потом в глаза человека и говорила: -Не вижу ничего, уходи. Человек уходил, н
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Мистическая история. Небольшое село в 30 км от города окружено сосновым лесом с одной стороны и болотами с другой. Время от времени появлялись на окраине села кочевые цыгане. Ставили шатры, жгли костры, а по вечерам пели песни и танцевали. Местная молодежь с интересом поглядывала на незваных гостей, жили те весело, без забот и хлопот. Порой несколько месяцев, а порой и несколько недель проходило прежде чем цыгане съезжали. Никто не знал куда и почему. С местными жителями цыгане жили дружно. Мужчины брались за любую работу: и на ферме, и скот пасти, и на пилораме.

Местные жительницы разные небылицы про цыганок тех рассказывали: что мужчину могут любого приворожить, что порчу наслать или беса в человека подселить который с ума сведет. Кто-то украдкой ходил к ним, чтобы судьбу свою узнать. За это яиц десяток да банку молока относил цыганам. А бывало и так, что смотрела цыганка на руку, потом в глаза человека и говорила:

-Не вижу ничего, уходи.

Человек уходил, но знал, что худо у него судьбе иначе бы сказала та. Порой возвращался тот человек, в ноги падал и просил беду отвести. Что уж там происходило никому не ведомо.

Марии было уже 36. Жила с матерью в деревенском доме, работала на ферме дояркой. Выросла Мария крупной, плечи широченные, что у мужика. Мать головой мотала:

-Ой, беда, беда. Кто ж тебя в жены такую возьмёт?

Пока молодая была Мария фыркала в сторону мужчин, мол зачем они мне, мне и одной не плохо живется. А с годами тоска в душе какая-то появляться стала, душу гложет, что жить порой не хотелось. С работы возвращалась Мария домой, а там мама, у которой с возрастом и так не простой характер стал ещё сложнее.

-Все мои подруги внуков нянчат, в школу водят, да на кружки разные. А тебя кто замуж разве возьмёт? Может хоть усыновишь ребёночка, нельзя век одной доживать.

Мария злилась на мать, уходила, хлопнув дверью. Что она виновата что такой оглоблей уродилась? Она бы и не отказалась с кем-нибудь из местных мужиков "любовь закрутить", чтоб дитя заделать, претензий бы никогда ни к кому не имела, но не смотрят мужики даже в её сторону.

Смотрела Мария на мужиков местных. Были и пьющие, и гулящие. Ну ей бы хоть какого на ночку, да что уж на ночку - на пару часиков.

Управилась Мария на ферме, присела отдохнуть, к ней напарница подошла.

-Что, Марийка, совсем тошно от жизни такой?

Мария кивнула головой, а напарница полушепотом продолжила:

-А ты к цыганам сходи. Они многое умеют.

-Да на кой мне эти цыгане? Что они смогут меня в красавицу превратить?

-Бабы местные говорят, что многое могут, особенно старая там есть такая, вот к ней иди. Может поможет тебе замуж выйти. Если хочешь чтобы помогла нужно хорошо ее отблагодарить, яйцами и молоком там не отделаешься, приготовь ей дорогой подарок.

-Глупости всё это. Никуда я не пойду.

-Ну смотри, твоё дело. Уедут цыгане, потом жалеть будешь, что не попробовала.

Пришла Мария домой, управилась по хозяйству, да огороду. Не давал ей покоя разговор тот. Открыла Мария шкаф, долго что-то искала, а потом достала оттуда платочек, развернула, а там сережки золотые. Родители их Марии подарили на 25-ти летие. А она их толком и не носила, а сейчас поди и не получится уже, заросли, наверное, дырочки в ушах. Да и перед кем ей красоваться, перед коровами на ферме? Свернула аккуратно Мария те сережки и убрала в карман.

Шла Мария по селу, озиралась, будто на дело какое постыдное шла, боялась что кто из соседей увидит, потом разговоров будет. Подошла к концу деревни, рукой уже до табора цыганского подать, она уже голоса слышала, смех детворы. Не решалась Мария шаг сделать. И тут за спиной услышала голос.

-Что стоишь, пошли, тебя уже ждут.

Мария вскрикнула от неожиданности. За спиной стояла цыганка с черными как ночь глазами.

-Кто ждёт?

-Пошли...

Она пошла вперед, а Мария послушно последовала за ней. Они подошли к шатру, цыганка жестом показала Марии ожидать снаружи, а сама зашла внутрь. Спустя мгновения она вышла, сказав, что Марию ожидают.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

В шатре было душно, пахло какими-то благовоньями. На топчане сидела старая цыганка и курила трубку.

-Я знала что ты придешь. Сон видела. Даже знаю с какой бедой ты ко мне пришла.

-С какой?

-Не нравишься ты ни себе, ни людям, что вокруг тебя. Пришла просить меня о помощи.

-А разве Вы можете мне помочь?

Старая цыганка замолчала. Спустя несколько минут продолжила:

-Могу. Только это не совсем то чего ты хочешь. Могу обряд провести, называется "Кривое зеркало". Ты себя будешь видеть такой какой и видела, а любой мужчина, которому ты в глаза скажешь два слова - будет видеть в тебе невероятную красавицу.

Мария засмеялась:

-Да этого просто не может быть. Меня видеть красавицей?

-Не веришь - уходи.

Улыбка сползла с лица Марии.

-И какие это два слова?

-Узнаешь. Но прежде ты должна узнать, что этот обряд не просто так называется. Если одни люди будут видеть в тебе невероятную красавицу, то другим ты будешь казаться настоящей уродиной, хромой, с горбом на спине и бородавками по всему телу. Я могу провести обряд, а воспользоваться им или нет - решать тебе. Каждый раз произнося эти слова из обряда ты будешь выглядеть все уродливее и уродливее в глазах окружающих. Но не бойся, на самом деле ты останешься прежней.

-Ну и зачем мне нужен этот обряд?

-Как зачем? Ты получишь любого мужчину, которого захочешь. Он будет сходить по тебе с ума, будет готов ради тебя бросить все: жену, детей, дом. А самое главное - у тебя появится ребенок о котором ты так давно мечтала. Но ты не сможешь быть с этим мужчиной долго - максимум год. А потом его либо отпусти, либо он начнет болеть и может умереть. Ну что, хочешь, чтобы я сделала обряд?

Мария молча смотрела на старую цыганку. Сказанное ей казалось каким-то сказочным бредом. Она и сама не поняла зачем сказала:

-Да.

Цыганка костлявой рукой показала на карман платья.

-Доставай то, что принесла.

Мария достала сверток с сережками и протянула их старой цыганке. Та встала с топчана, стала ходить вокруг женщины, окуривая ее какими-то травами и бормоча что-то под нос. В какой-то момент у Марии закружилась голова.

Пришла в сознание Мария уже дома. Она сидела на крыльце, жутко болела голова. Она опустила руку в карман, а потом с сожалением произнесла:

-Облапошили всё-таки... Сама виновата, зачем туда пошла?

Фото из открытых источникв
Фото из открытых источникв

На следующий день Мария встала вся разбитая, пришла на работу отработала день. В конце дня на ферму приехал ветеринар. Он в селе недавно живет, его переманили из города, предложив хорошую зарплату и дом. Вот он взяв молодую жену и перебрался в деревню. Девчонки местные даже не заглядывались на Ивана, видели, что шансов у них нет, тот с жены пылинки сдувал. А Мария смотрит на Ивана и у себя в голове слышит два слова, сказанные цыганкой: "Если захочешь заполучить мужчину, то смотря ему в глаза тихонько произнеси - будешь мой".

Мария и сама не поняла, но смотрела в глаза Ивана и говорит:

-Будешь мой...

Тот улыбнулся:

-Ну это вряд ли, у меня жена красавица, люблю её до безумия.

А Мария уже не слушала сказанного, повернулась и пошла в сторону дома.

Иван приехал на ферму на следующий день. Мечется будто не понимает зачем он здесь, а как увидел Марию так и не отходит от неё. Одно спросит, другое, сбегал в поле цветов набрал луговых. Бабы местные диву даются:

-Ванька, уж не заболел ты? Чего к Машке нашей клинья бьешь? Неужто ослеп? Где она, а где твоя красавица - жена?

А Иван бешенными глазами смотрит на Марию.

-Да я такой красивой как Маша и не встречал ранее.

Мария опешила от происходящего. Подошла к зеркалу, смотрит на себя - баба, как баба, большая, измученная. Уж не разыгрывает ли её Иван? А бабы шушукаются у тех за спиной.

-Ох жена-то Ивана узнает, ох и устроит она тебе нагоняй.

День проходит, другой. Иван покой и сон потерял, ходит кругами около Маши. А вечером подкараулил ее по дороге домой, в ноги упал, говорит, что жить без нее не может. Маша по сторонам озирается, стало ей и стыдно, и страшно, вдруг кто из соседей увидит. В какой-то момент плюнула Мария на все, жизнь проходит, а тут мужчина, да не абы какой, а молодой и красивый. Никто ей слова доброго не сказал в жизни, а этот руки целует, в ногах валяется.

Закрутился у Марии и Ивана роман, голову обоим снесло. А через пару дней на работу к Марии жена Ивана пожаловала. Кричала, ругалась, плакала. Говорила, что не понимает, что Иван нашёл в Марии:

-Вы же старая и страшная. Неужели Вы его приворожили. Не мог мой Иван будучи в своём уме на Вас даже посмотреть. Он меня любит.

-Как любил, так и разлюбил.

Обидны были Марии слова жены Ивана про то, что уродка она. Но вспомнила она слова старой цыганки о том, что как только воспользуется Мария заклинанием так в глазах других людей будет казаться еще более страшной, чем являлась на самом деле.

А потом жена Ивана заплакала:

-Мария, обращаюсь к Вам как к женщине, оставьте его, не рушьте нашу семью, у нас ребёночек скоро будет. А если Иван уйдёт, то и ребёнка я не стану сохранять, аборт сделаю. Не губи дитя нерожденное.

Мария посмотрела на жену Ивана и поняла, что не имеет на это права. Отпросилась с работы и побежала в сторону цыганского поселения. Чуть больше двух недель прошло с той встречи. Подбежала Мария и встала как вкопанная. Нет никого. Соседка кричит:

-Кого потеряла, Марийка?

-А цыгане где?

-Так съехали вчера? А они тебе зачем?

Как Мария не пыталась отвадить Ивана - все было бесполезно. Председатель смотрел на жену Ивана, а потом на Марию и пытался понять как он мог променять жену на ЭТУ. А Иван никого слышать не хотел - люблю и точка. Ругался со всяким кто слово плохое про Марию говорил.

Жена Ивана долго пыталась вернуть мужа в семью, к тому времени аборт делать было уже поздно. Не понять зачем поехала жена Ивана в соседнее село к акушерке, что промышляла подпольными абортами на дому. Та аборт ей сделала, но видимо срок беременности был большой. Много крови потеряла женщина, кое-как довезли ее до больницы. Женщину спасли, но вынесли врачи страшный приговор - иметь детей она больше не сможет никогда.

Она тогда даже к Ивану заезжать не стала, уехала в город к родителям.

Судачили сельчане. Как такое видано. Никак иначе Мария в колдовстве замешана. Стали ее за спиной никак иначе как ведьма называть. А Мария будто под стать прозвища стала - горб на спине стал расти.

А Мария счастлива с Иваном. Ночи напролет воркуют, он с нее пылинки сдует, слова ласковые нежно на ушко шепчет. Вскоре поняла Мария, что ребеночка ждет. Обрадовалась до слез. Обрадовался и Иван, стал развод с женой оформлять, чтобы повести в ЗАГС любимую.

Помнила Мария наставления старой цыганки, что счастью этому суждено не больше года длиться. На предложение Ивана замуж отвечала, что не хочет торопиться, что они и штампа в паспорте счастливы.

Родила Мария в положенное время дочку, Анечкой назвали. А потом как из неоткуда в голове у женщины слова возникли:

-Увидь кто перед тобой.

Поняла Мария что это за слова, посмотрела в глаза Ивана и повторила.

Иван отшутился:

-Как кто? Любимая моя передо мной.

А спустя мгновение отшатнулся, будто прозрел. Поняла всё Мария, что стала она для Ивана такой как её видят окружающие. После этого пробегал мимо мужчина, глаза старался в сторону отвернуть. И к ребёнку даже не захаживал. Долго ездил в город, пытался с женой помириться, но та не простила. Выпивать стал Иван сильно пока однажды не замерз не дойдя до дому.

А спустя пару месяцев в жизни Мария новый мужчина появился, городской. Соседи пуще прежнего диву даются. Чем страшнее становится ведьма, тем больше ею мужчины восхищаются.

Павел и ребёнка принял, и на море их возил на зависть сельчанам. Сельчане смотрели на Марию - та совсем сгорбатилась, да ещё бородавки по всему телу пошли, ведьма и есть ведьма.

Девчушка у Марии славная была, росла, ни в чем отказу не знала. Правда один "папка" сменялся другим. А спустя пару лет на окраине села опять появились кочевые цыгане. А однажды вечером увидела Мария ту самую старую цыганку у ворот своего дома:

-Помнишь меня?

-Конечно помню.

-Хочешь обратный обряд проведу и заживёшь ты привычной жизнью? Люди тебя прежней увидят и проклинать перестанут за то что гробишь мужиков, что с тобой живут?

-Нет, не хочу. Слишком долго я жила для других, а сейчас хочу жить в удовольствие и мне всё равно какой меня видят другие...

Буду благодарна за поддержку)))

Друзья, подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые истории))) Жду Ваших комментариев!

Всем спасибо!!!