Найти в Дзене

КРИ «ОТЕЛЬ МЁН ДО» 2025

Я играла вейлу — волшебное существо невероятной красоты, один танец которой был способен полностью лишить способности здраво мыслить. Вейлу звали Маргарита Зелле. Она родилась в маленькой деревушке на окраине Франции, и местные жители шептались, что она не от мира сего — её волосы отливали чистым золотом, а кожа сияла, словно освещённая лунным светом.  // Так как я была с длинными тёмными де-косами, то хотела обмотать их гирляндой и тем самым обыграть золотое свечение. Но мой перфекционизм сыграл со мной злую шутку: я обмотала, мне не понравилось, я решила переделать и порвала гирлянду. Пришлось оставить это на отыгрыш соигроков и обойтись без золотого свечения. // В деревне никто не знал, что Маргарита была вейлой, унаследовавшую древнюю силу своей матери. С ранних лет она чувствовала в себе необычайную грацию. Каждое её движение было наполнено такой красотой, что люди замирали, наблюдая за ней. Однажды, когда ей было двенадцать, она увидела выступление балерин и поняла, что это — е

Я играла вейлу — волшебное существо невероятной красоты, один танец которой был способен полностью лишить способности здраво мыслить.

Вейлу звали Маргарита Зелле. Она родилась в маленькой деревушке на окраине Франции, и местные жители шептались, что она не от мира сего — её волосы отливали чистым золотом, а кожа сияла, словно освещённая лунным светом. 

// Так как я была с длинными тёмными де-косами, то хотела обмотать их гирляндой и тем самым обыграть золотое свечение. Но мой перфекционизм сыграл со мной злую шутку: я обмотала, мне не понравилось, я решила переделать и порвала гирлянду. Пришлось оставить это на отыгрыш соигроков и обойтись без золотого свечения. //

В деревне никто не знал, что Маргарита была вейлой, унаследовавшую древнюю силу своей матери. С ранних лет она чувствовала в себе необычайную грацию. Каждое её движение было наполнено такой красотой, что люди замирали, наблюдая за ней. Однажды, когда ей было двенадцать, она увидела выступление балерин и поняла, что это — её призвание. Она поступила в престижную балетную школу в Париже, а после выпуска стала прима-балериной в Парижском национальном театре оперы и балета. Её выступления собирали полные залы.

// Сыграть балерину с моей фигурой? Это даже забавно. Все балерины тощие, и здесь я точно полагалась на сильных ролевых соигроков. 

Сыграть балерину с моими психологическими травмами? Помнится, я мечтала быть, если не балериной, то танцовщицей. И всегда хотела быть солисткой или примой, но никогда ею не была. Я согласилась, так как игра была не про танцы. //

Однажды во время спектакля осветительная система вышла из строя. Паника охватила театр, но но у Маргариты именно в этот момент проявилась её магия — волосы засияли, а вокруг образовался светящийся ореол. После этого случая слухи о её необычайных способностях распространились по всей Европе. Она нашла способ совмещать свой природный дар с искусством балета. 

Покорив балетные сцены Европы, моя вейла отправилась в Россию — ей предложили главную роль в новом балете «Девять лисьих хвостов». Для того, чтобы воплотить образ Девятихвостой лисицы, Маргарита решила принять приглашение от хозяйки отеля Мён До в Южной Корее. Там она надеялась воочию увидеть кицунэ, тем более, что сама Ку Ми Хо являлась представительницей пушистых. 

Но в Корее знаменитую балерину ждали не только незнакомцы. Буквально в дверях отеля она столкнулась с Марией Бессонной — известным психологом, сомнологом и гипнотезёршей, а также поклонницей её таланта. Маргарита познакомилась с ней после балета «Лебединое озеро», где танцевала партию чёрного и белого лебедя. Она была рада увидеть знакомое лицо. Тем более, у Марии запись на год вперёд и встретить её здесь — большая удача! В последнее время у балерины были проблемы со сном — слишком часто снились кошмары. Настолько часто, что недосып стал плохо влиять на её самочувствие, а следовательно и на репетиции. Быть может именно поэтому её отпустили в поездку на 2-3 дня? Балетмейстер наделся, что она сможет отдохнуть и развеяться. Суровые русские зимы непривычны француженке, какой бы прославленной она ни была (а может именно поэтому ;). 

Дамы решили уйти подальше от всеобщей неразберихи — поднялись на верхний этаж, где буквально час назад была баня, а теперь она растворилась, будто никогда и не существовала. Мария только успела взять свою пациентку за руки и начать сеанс, как их утянуло в ту самую исчезнувшую баню. По роковому стечению обстоятельств они остались вдвоём. Маргарита никак не ожидала подставы. Однако Мария отвлекла её, подошла сзади и своим серпом перерезала ей горло. Тёплая кровь хлынула ей на грудь, заливая платье. Её убийца скрылась с места преступления, потому что таким же необъяснимым образом её выкинуло обратно в отель. Тело Маргариты осталось лежать на деревянной скамье. 

// В этот момент, как игрок, я выпала в осадок. Я всегда болезненно переживаю смерти на играх, а уж когда меня убили в первые пол часа игры… Да ещё так… Когда я уже стану достаточным параноиком, чтобы не попадаться так глупо? //

-2

Не знаю сколько времени тело пролежало в темноте, а душа балерины — в застенках бани. В тот момент у неё почему-то роились в голове мысли о том, что Свидригайлов оказался прав, а ещё навязчиво всплывали строки другого российского писателя: «Что такое вечность? Это банька. Вечность — это банька с пауками…» Как вдруг её одиночество было прервано появлением Ли Сяо — трёххвостый китайский лис, один из посетителей отеля. Он увидел не только её тело, но и её дух. Он посочувствовал ей, понял её. Сказал, что Маргарита — не первая жертва. Что Мария преследует свои собственные цели и идёт для этого по головам. 

Вдруг глаза Ли Сяо загорелись зелёным светом, и он предложил вейле сделку: половину её души или половину её способностей в обмен на то, что она сможет вернуться в отель и попытаться отомстить своей убийце или защитить гостей отеля от неё. Желание мести вспыхнуло в сердце девушки и погасло, а вот желание спасти невинные души запылало, будто распустившийся красный цветок с девятью лепестками. Она выбрала свою путь, но не всё было так просто. Её образ вернётся на землю, и в стенах отеля она обретёт физическую форму, но вне этих стен она не сможет существовать. И воспоминаний у неё совсем не останется. Только те эмоции по отношению к своей убийце, которые она испытала в последние секунды жизни. 

// И вот тут морально меня вынесло. Моя персонаж возвращается в события игры с полной уверенностью, что она жива и чудом спаслась из передряги. С бурей в душе по отношению к Марии, желанием спасти окружающих, и всё с теми же целями, с которыми она приехала в отель Мён До: понаблюдать за кицунами, пообщаться с ними, уговорить знаменитую швею Лу Ми Сук сшить ей костюм, возможно охмурить кого-нибудь из высокопоставленных особ. А я, как игрок, понимаю, что все эти действия бессмысленны, потому что она мертва. И никаких премьер и гастролей больше не будет. Как же мне хотелось собраться и уйти. Продолжать играть я смогла только потому, что уже приехала ̶в̶ ̶э̶т̶у̶ ̶б̶о̶г̶о̶д̶е̶л̶ь̶н̶ю̶ этот коттедж и поиграла всего пол часа. Разворачиваться и уезжать означало бы потратить на дорогу дольше, чем на игру. Так что я продолжила играть. //

-3

Что делала Маргарита? Честно говоря, при любом удобном случае пыталась оттащить окружающих от Марии, говорила, что чувствует от неё опасность и пыталась убедить всех, что она — враг. Ей верил Садовник, её без слов поддерживал Айдар Хасанов — пограничник с Курильских островов, уже неласково прозванный «оборотнем в погонах» (его тоже Мария убила, а Ли Сяо зафиксировал в отеле, но узнает она об этом позже). Ей пытались помочь Лианан Ши — ирландская фея, и Влад Цепеш — он пытался помирить их с Марией, так как верил ей, и знал, кто она на самом деле. Однако, они не понимали, что с балериной и как ей помочь. 

// То есть вот вообще не очевидная информация. И я им никак не могу подсказать, так как моя персонаж ничего не помнит! Патовая ситуация, которую пришли разруливать игротехи. Алекс направил меня к Русалке, так как она может и вернуть воспоминания, и воскресить.// 

Метки на руке совпадали у Маргариты и Айдара
Метки на руке совпадали у Маргариты и Айдара

Когда казалось, что всё уже безнадёжно, вейла вспомнила, что волшебными способностями обладают русалки, и она обратилась к Лу Ми Су, которая уже благосклонно отнеслась к предложению балерины сшить ей костюм для новой роли. Маргарита попросила швею помочь ей, так как её терзало что-то внутри, рвало сердце, но она не понимала, что происходит. Русалка была бесконечно добра: она вернула танцовщице её воспоминания. Помогла пережить горе. Затем сжалилась и пожертвовала свою первую слезу, свою жемчужину и воскресила её. 

Так что Маргарита Зелле ещё блеснёт в роли Кицунэ на сценах русских театров. Она выступит в удивительном костюме с меховыми вставками, которые будут лосниться на ней, будто шерсть лисицы (допустим, что ей не будет жарко танцевать) И, возможно, обретёт родную душу, в лице храброго Айдара Хасанова, и добрых друзей из Ирландии и Румынии. 

А ещё к ней на премьеру придёт Мария Бессонная, которая на самом деле была славянской богиней Марой. И их ждёт долгое объяснение друг с другом. Но, в конце концов, они поймут цели друг друга, Мария попросит прощения, а Маргарита найдёт в себе силы её простить, так как богиня использовала жестокие методы, но целью её было — спасти свою страну, а это…достаточно весомый аргумент.

#охСоня #ри #ролевик #ролеваяигра #ролевыеигры #ролевыеигрыживогодействия #ролеваяиграживогодействия