Найти в Дзене
Росбалт

Петербуржцам разъяснили, почему на незапаркованной улице стоянка стоит 360 рублей

В Центре управления парковками назвали появление свободных мест как раз результатом введения новых тарифов. Центр управления парковками Петербурга (ЦУП) объяснил причины высокой стоимости стоянки (360 рублей в час) на свободной от автомобилей улице. Как заявили в ЦУП, незапаркованность центральных районов города и есть результат введения нового тарифного плана. Он позволяет предотвратить перегрузку улиц и оставить машино-места доступными для краткосрочных поездок. Деление зон по стоимости происходит на основе коэффициента загрузки, рассчитанного по итогам предыдущего периода регулирования. Тариф 360 рублей в час соответствует коэффициенту загрузки К3 4 и применяется на участках с высоким спросом, прежде всего в центральных районах города, где сосредоточена деловая, культурная и туристическая активность. Также в ЦУП подчеркнули, что тарифы на парковку — это инструмент планового, стратегического регулирования, а не оперативного управления парковочным пространством. Они не изменяются в те

В Центре управления парковками назвали появление свободных мест как раз результатом введения новых тарифов.

Центр управления парковками Петербурга (ЦУП) объяснил причины высокой стоимости стоянки (360 рублей в час) на свободной от автомобилей улице.

Как заявили в ЦУП, незапаркованность центральных районов города и есть результат введения нового тарифного плана. Он позволяет предотвратить перегрузку улиц и оставить машино-места доступными для краткосрочных поездок.

Деление зон по стоимости происходит на основе коэффициента загрузки, рассчитанного по итогам предыдущего периода регулирования. Тариф 360 рублей в час соответствует коэффициенту загрузки К3 4 и применяется на участках с высоким спросом, прежде всего в центральных районах города, где сосредоточена деловая, культурная и туристическая активность.

Также в ЦУП подчеркнули, что тарифы на парковку — это инструмент планового, стратегического регулирования, а не оперативного управления парковочным пространством. Они не изменяются в течение дня, недели или месяца, оставаясь постоянными на конкретном участке, что позволяет равномерно распределять транспортные потоки и поддерживать доступность мест на востребованных улицах.

Читайте также:

Число автомобилей в зоне платной парковки Петербурга сократилось на четверть

Водители в Петербурге столкнулись с проблемами при оплате парковки из-за кибератак

Пулково отстоял право на пересмотр тарифов за парковку