Российская теннисистка Светлана Кузнецова, победительница двух турниров "Большого шлема" и бывшая вторая ракетка мира, поделилась историей своего пятилетнего сотрудничества с брендом QIAODAN. В начале пути, восстанавливаясь после серьёзной травмы, спортсменка столкнулась с типичными для теннисистов из "немаркетинговых" стран сложностями: "Если ты из немаркетинговой страны, не из тех государств, которые проводят "Большие шлемы", а у них больше финансирования, - то с контрактами тебе намного сложнее. Они не такие высокооплачиваемые, и не так много брендов в тебе заинтересованы", - написала Кузнецова в своём Telegram-канале. Кузнецова призналась, что поначалу отвергла несколько предложений, в том числе от компании, которая позже стала очень известной в теннисе. Когда агент представил ей незнакомый бренд QIAODAN, спортсменка решила проверить качество продукции: "Пусть пришлют образцы, посмотрим качество. Потому что для спортсмена самое важное - удобство и функциональность, а уже потом - вн
Светлана Кузнецова: Если ты не из тех государств, которые проводят "Большие шлемы", то с контрактами тебе намного сложнее
8 декабря8 дек
309
1 мин