Найти в Дзене
GOTENNIS.RU

Светлана Кузнецова: Если ты не из тех государств, которые проводят "Большие шлемы", то с контрактами тебе намного сложнее

Российская теннисистка Светлана Кузнецова, победительница двух турниров "Большого шлема" и бывшая вторая ракетка мира, поделилась историей своего пятилетнего сотрудничества с брендом QIAODAN. В начале пути, восстанавливаясь после серьёзной травмы, спортсменка столкнулась с типичными для теннисистов из "немаркетинговых" стран сложностями: "Если ты из немаркетинговой страны, не из тех государств, которые проводят "Большие шлемы", а у них больше финансирования, - то с контрактами тебе намного сложнее. Они не такие высокооплачиваемые, и не так много брендов в тебе заинтересованы", - написала Кузнецова в своём Telegram-канале. Кузнецова призналась, что поначалу отвергла несколько предложений, в том числе от компании, которая позже стала очень известной в теннисе. Когда агент представил ей незнакомый бренд QIAODAN, спортсменка решила проверить качество продукции: "Пусть пришлют образцы, посмотрим качество. Потому что для спортсмена самое важное - удобство и функциональность, а уже потом - вн

Российская теннисистка Светлана Кузнецова, победительница двух турниров "Большого шлема" и бывшая вторая ракетка мира, поделилась историей своего пятилетнего сотрудничества с брендом QIAODAN. В начале пути, восстанавливаясь после серьёзной травмы, спортсменка столкнулась с типичными для теннисистов из "немаркетинговых" стран сложностями: "Если ты из немаркетинговой страны, не из тех государств, которые проводят "Большие шлемы", а у них больше финансирования, - то с контрактами тебе намного сложнее. Они не такие высокооплачиваемые, и не так много брендов в тебе заинтересованы", - написала Кузнецова в своём Telegram-канале. Кузнецова призналась, что поначалу отвергла несколько предложений, в том числе от компании, которая позже стала очень известной в теннисе. Когда агент представил ей незнакомый бренд QIAODAN, спортсменка решила проверить качество продукции: "Пусть пришлют образцы, посмотрим качество. Потому что для спортсмена самое важное - удобство и функциональность, а уже потом - внешний вид". Получив посылку от QIAODAN, Кузнецова была тронута вниманием бренда. Компания не только прислала одежду из комфортных тканей с аккуратным дизайном, но и подготовила персональное письмо. В нём сообщалось, что для спортсменки разработали особый логотип - бабочку из её инициалов, ведь "бабочка в Китае - символ возрождения". Теннисистка отметила, что именно эта персонализация и тёплое отношение стали решающими факторами при выборе партнёра. Сотрудничество оказалось плодотворным: Кузнецовой давали полную творческую свободу - от возможности делать наброски до привлечения дизайнера Юлии Калманович для создания платьев для Уимблдона и US Open. "Бренд выбирал самые высококачественные, высокотехнологичные ткани для той коллекции - под меня, под мой стиль. Это был настоящий тандем", - подытожила спортсменка, добавив, что до сих пор хранит много вещей из той совместной коллекции. Билеты и туры на Dubai Duty Free Tennis Championships: жаркие матчи зимой