Здравствуйте, уважаемые читатели! Продолжим рассказ о тяжёлом и горьком хлебе военного шофёра. Сегодня разговор пойдёт о техобслуживании при возвращении из рейса, а также ТО-1 и ТО-2, обязательных к проведению после того, как автомобиль пройдёт установленный пробег. Не исключаю, что тема придётся по душе поклонникам импортного автотранспорта вообще и ленд-лиза в частности. Да, действительно, приказ начальника Тыла Красной Армии устанавливает разную величину пробега для отечественных и импортных автомобилей, отличающуюся в разы, естественно в пользу иномарок. Так никто и не утверждал, что отечественные машины качественнее иностранных аналогов. Тем более, будут отличаться автомашины, изготовленные в живущих мирной жизнью Соединенных Штатах и воюющем Советском Союзе. А теперь о приказе. По сути, он состоит из двух частей: собственно приказной части, в которой констатируется сложившаяся обстановка, перечисляются наиболее вопиющие недостатки и перечисляются мероприятия, выполнение которых
Инструкция по техобслуживанию отечественных и импортных автомашин парка Красной Армии
12 декабря12 дек
7
2 мин