Изображение сгенерировано с помощью ИИ Мы говорили о том, что ребёнок устает. Но если посмотреть глубже, то это не просто усталость. Это работа его нервной системы в условиях, которые она больше не выдерживает. Давайте попробуем это разложить на простые и честные вещи. Представьте, что вы держите в руке телефон, у которого осталось пять процентов заряда. Вы ещё можете открыть мессенджер или посмотреть прогноз погоды. Но как только вы включаете навигатор или камеру, телефон зависает и выключается, потому что на эту задачу уже нет энергии. У детей ровно так же. Только вместо телефона — их нервная система. У ребёнка есть три основных ресурса. Они работают вместе. Первый — способность удерживать внимание. Второй — способность обрабатывать информацию. Третий — способность запускать и контролировать действие. Если какой-то из них падает, учебная функция начинает работать в аварийном режиме. Предметы начальной школы - русский, математика, чтение, иностранный, — мгновенно показывают любое сн