Изображение сгенерировано с помощью ИИ Сегодня давайте соберём всё, о чём мы говорили всю неделю. Мы разобрали, какие функции проседают у ребёнка, когда он быстро устаёт. Теперь важно понять, что именно помогает этим функциям восстанавливаться. И почему это всегда занимает немалое время. Восстановление идёт только через физиологию. Оно не приходит через усилия, не зависит от мотивации и не ускоряется уговорами. Это просто работа нервной системы, которой нужно создать условия, чтобы она могла поднять свой ресурс. 1. Снижение сенсорной нагрузки Когда вокруг меньше шумов, меньше резких звуков и меньше движений, мозгу не приходится тратить столько сил на фильтрацию лишнего. Фильтрация отнимает много энергии. И как только эта нагрузка падает, уровень активации начинает расти. Ребёнок дольше удерживает взгляд на задаче и меньше отвлекается на мелочи. Он уже не теряет смысл в середине объяснения. 2. Снижение темпа задач Рабочая память ребёнка не выдерживает темпов, которые выше её текущих воз