Изображение сгенерировано с помощью ИИ Вчера мы смотрели на ситуацию глазами родителя. А сегодня давайте попробуем посмотреть на неё так, как видит её сам ребёнок. Он не скажет вам: «моя рабочая память перегружена» или «у меня истощилась активационная система». Он просто живёт внутри того, что с ним происходит. И часто это очень тяжёлое место. Представьте третьеклассника, который утром ещё держится. Он идёт в школу, разговаривает с друзьями, смеётся над какой-нибудь дурацкой шуткой, какие бывают у третьеклассников. Он может быть шумным, а может быть мечтательным. Но к первому уроку он ещё в ресурсе. А потом начинается учебный день. И всё, что кажется взрослому мелочью, для ребёнка становится толстыми слоями нагрузки, которые ложатся один на другой. Учитель говорит что-то быстро. Класс шумит. Сосед по парте стучит карандашом. Кто-то смеётся на задней парте. На доске уже третье задание. Он не успел записать первое. Внутри у него всё плывёт. И его голова начинает уставать ещё до того моме