Найти в Дзене
East CARavan

Прощай BMW! Повышение утильсбора в истории одного клиента. Часть вторая...

Утильсбор закрыл возможность привезти в Россию множество люксовых, спортивных и других авто. В этой статье продолжаем рассказывать историю нашего клиента, который долго выбирал, но так и не успел купить в Китае авто своей мечты (часть 1 - по ссылке) BMW X3. Мечат №2 Начало истории можно почитать здесь "Lexus "уплыл" в Казахстан" Не знаю, что именно происходило с Борисом, но думал он три дня и три ночи. На четвёртый день позвонил и сказал:
— Берём.
— Отлично! — воскликнул я и кинулся писать продавцам, чтобы отправить «Лексус» на экспертизу.
— Только скажи, он точно нормальный? — ещё раз поинтересовался Борис. В его голосе считывалась такая тревога и волнение, что мне почему-то захотелось сказать ему «нет». Но сказать «нет» было бы нечестно, потому что «Лексус» действительно был отличным, не говоря уже про цену. Поэтому я уверенно ответил «да» и вновь кинулся писать СМС про экспертизу. Но буквально через 30 минут мы узнали, что «Лексуса» больше нет. Точнее, он есть, но он точно не наш. Б
Оглавление

Утильсбор закрыл возможность привезти в Россию множество люксовых, спортивных и других авто. В этой статье продолжаем рассказывать историю нашего клиента, который долго выбирал, но так и не успел купить в Китае авто своей мечты (часть 1 - по ссылке)

BMW X3. Мечат №2
BMW X3. Мечат №2

Начало истории можно почитать здесь

"Lexus "уплыл" в Казахстан"

Не знаю, что именно происходило с Борисом, но думал он три дня и три ночи. На четвёртый день позвонил и сказал:
— Берём.
— Отлично! — воскликнул я и кинулся писать продавцам, чтобы отправить «Лексус» на экспертизу.
— Только скажи, он точно нормальный? — ещё раз поинтересовался Борис. В его голосе считывалась такая тревога и волнение, что мне почему-то захотелось сказать ему «нет».

Но сказать «нет» было бы нечестно, потому что «Лексус» действительно был отличным, не говоря уже про цену. Поэтому я уверенно ответил «да» и вновь кинулся писать СМС про экспертизу.

Но буквально через 30 минут мы узнали, что «Лексуса» больше нет. Точнее, он есть, но он точно не наш. Буквально час назад приехали то ли казахи, то ли киргизы, походили три минуты вокруг машины и, не веря своему счастью, забрали «Лексус» даже без экспертизы. Да, так тоже иногда делают, доверяясь только опубликованной продавцом информации. Видимо, цена в 3,2 миллиона их более чем убедила в беспроигрышности всей комбинации.

Lexus RX350, который "уплыл" то ли в Киргизию, то ли в Казахстан
Lexus RX350, который "уплыл" то ли в Киргизию, то ли в Казахстан

— Борис, «Лексус» уплыл в Казахстан, — с грустью сообщил я. Внутри я уже понимал, что в ближайшее время мы точно не сможем найти что-то более-менее подходящее под его требования и бюджет.

BMW X3: Чёрная… на максималках… Night Edition…

— Ну и отлично, — удивил меня Борис. — Знаешь, я тут у знакомого на днях прокатился на икс-третьей «бэхе» — это что-то невероятное. Такого комфорта и динамики я, честно говоря, ещё никогда не испытывал.

— Да, отличная машина. А что с «Лексусом»-то? — продолжал я рефлексировать по поводу уплывшего то ли в Казахстан, то ли в Киргизию отличного варианта.

— Да ну его, этот «Лексус». Не моё, значит. Давай посмотрим «бэху» X3, — довольно кардинально изменил свои автопредпочтения Борис.

— Ок. Какие требования? — осмысливал я новый этап работы с Борисом.

Чёрная… на максималках… Night Edition… — протяжно произнёс Борис, и мне кажется, я почти увидел его в этом автомобиле — настолько полны искреннего желания и страсти были его слова.

BMW X3: Чёрная… на максималках… Night Edition…
BMW X3: Чёрная… на максималках… Night Edition…

— Пробег? — вернул я Бориса в реальный мир.

— Ну, давай до 50, — уже вполне материалистично ответил Борис.

И начались долгие поиски чёрной X3 «на максималках». Дело в том, что чёрный цвет — дорогой, а достойный вариант за 3,2 миллиона — это из разряда фантастики. Именно такой фантастикой был и бордовый «Лексус» за те же деньги. Но, как известно, чудо дважды не случается — и в этот раз оно не случилось.

BMW X3: Чёрная… на максималках… Night Edition…
BMW X3: Чёрная… на максималках… Night Edition…

Чёрные варианты, приближённые к бюджету Бориса, были только при условии, что BMW была перекрашена вся до неприличия и даже в тех местах, где машины обычно не красят.

BMW X3: Белая… на максималках… Night Edition…

И вот однажды, когда прошёл почти месяц ожиданий и поисков, Борис сказал:

— Слушай, а может, белую? Я тут у себя в городе встретил такую же, тоже Night Edition — прикольно смотрится.

— А почему бы и да! — радостно воскликнул я, понимая, что шансы на успех хоть немного, но увеличились.

BMW X3: Белая… на максималках… Night Edition…
BMW X3: Белая… на максималках… Night Edition…

С белым цветом поиски, конечно, пошли побыстрее. Нам откровенно повезло и уже через пару дней нашлась белая «бэха» — всё как хотел Борис: на максималках, Night Edition, белая, с пробегом 49 тысяч и даже в бюджете — 3,2 миллиона. И было это, не соврать, 3 сентября. Запомнил дату, потому что кругом летел легендарный мем с песней Шуфутинского.

BMW X3: Белая… на максималках… Night Edition…
BMW X3: Белая… на максималках… Night Edition…

Почему важна здесь дата? Да потому что уже активно шли разговоры о предстоящем повышении утильсбора с 1 ноября. И даже, если не ошибаюсь, на сайте Минпромторга уже висел проект постановления.

Однако в потенциально борисовой «бэхе» было одно «но», которое очень роднило её с «Лексусом» — окрас детали. В данном случае — переднего бампера. Именно этот окрас на какое-то время смутил Бориса.

BMW X3: Белая… на максималках… Night Edition…
BMW X3: Белая… на максималках… Night Edition…

— Давай, наверное, ещё поищем. Смущает меня этот бампер, — задумчиво и нерешительно отложил он эту машину в запасные варианты.

— Давай поищем, конечно, — согласился я. — Но там всего лишь покрас одной детали. Даже не замена. Надо ещё учесть, что скоро «утиль» повысят, и приличные варианты сейчас будут быстро "отлетать", — предупредил я.

— Ничего, время ещё много, успеем, — уверенно заявил Борис, который, к слову, был тем самым человеком, что ещё в июне первым предупреждал меня о предстоящем повышении «утиля».

— Оно кажется, что много. Ещё пара недель — и мы уже не будем принимать заказы, потому что потом просто не успеем ввезти машины до ноября: пока экспертиза, пока оплата пройдёт… да и наверняка пробки на границе будут.

— Понял тебя. Всё равно давай посмотрим ещё. Если что — потом её заберём, — подытожил Борис.

BMW X3: Белая… на максималках… Night Edition… Салон бордовая кожа....
BMW X3: Белая… на максималках… Night Edition… Салон бордовая кожа....

И мы продолжили смотреть. Все попадавшиеся варианты BMW X3, которые были в адекватном состоянии и по устраивающей цене, «отлетали» в мгновение ока — как и с «Лексусом», даже без экспертиз. Борис на покупку без экспертизы не соглашался (да и мы никому не рекомендуем). Поэтому здесь мы теряли конкурентное преимущество по времени и не могли претендовать на успех.

И вот 13 сентября, спустя 10 дней после появления той самой подходящей «бэхи» с окрашенным бампером, мне приходит СМС:

— Ладно. Давай брать ту с бампером. Нормальная тачка.

Продолжение следует...

Прицениться к автомобилям из Китая, выбрать подходящий для Вас и заказать авто Вашей мечты можно в нашем телеграм-канале East CARavan