Найти в Дзене
The Geek Wolf

Отличные новости! // Три новых автомобиля и один мотошлем

Автомобильный мир буквально бурлит новостями и событиями. Производители авто не могут позволить себе остановиться на достигнутом, потому что на ближайшем же повороте их немедленно обойдут конкуренты, выжидающие удобного момента, чтобы возглавить гонку за первое место в хит-парадах потенциальных покупателей и экспертов. Такая вот простая истина, конечно, никакой не секрет для ребят из Toyota. И одно из доказательств этому факту — новая Toyota GR GT с ветерком по городу Класс этого авто позволяет ему без проблем вписываться в урбанистический пейзаж. Концепт GR GT представлен как спорткар, предназначенный для быстрой езды по городским улицам. autoblog.com Покупателям предлагается мощный автомобиль с совершенно новым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Присутствует и электромотор, который интегрирован в трансмиссию. Движок Toyota GR GT выдает на гора 640 л.с и впечатляет экспертов 990 Н·м.крутящим моментом. Вся эта история неудержимо несется вперед при помощи также новой восьмиступенча
Оглавление

Автомобильный мир буквально бурлит новостями и событиями. Производители авто не могут позволить себе остановиться на достигнутом, потому что на ближайшем же повороте их немедленно обойдут конкуренты, выжидающие удобного момента, чтобы возглавить гонку за первое место в хит-парадах потенциальных покупателей и экспертов. Такая вот простая истина, конечно, никакой не секрет для ребят из Toyota. И одно из доказательств этому факту — новая

Toyota GR GT

с ветерком по городу

Класс этого авто позволяет ему без проблем вписываться в урбанистический пейзаж. Концепт GR GT представлен как спорткар, предназначенный для быстрой езды по городским улицам.

autoblog.com
autoblog.com

Покупателям предлагается мощный автомобиль с совершенно новым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Присутствует и электромотор, который интегрирован в трансмиссию. Движок Toyota GR GT выдает на гора 640 л.с и впечатляет экспертов 990 Н·м.крутящим моментом. Вся эта история неудержимо несется вперед при помощи также новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач.

Специалисты отмечают, что Toyota GR GT — это первый автомобиль компании с полностью алюминиевой рамой. В большом количестве применен также усиленный карбоном пластик. Таким образом японцы решили (или почти решили, в этом моменте у экспертов есть расхождения во мнениях) вопрос с весом машины, близким к оптимальному с точки зрения мощности, ускорения и управляемости. И понятно, что балансировка спортивных авто, разрешенных для движения по городским улицам, особенно важна. В сочетании с эффективными тормозами и аэродинамическим обвесом она в том числе дает уверенное и предсказуемое вождение транспортного средства. Представители Toyota говорят, что целью компании является снижение снаряжённой массы до 1600 кг. Образцом для японцев, вероятно, служит Porsche 911 GTS, которая весит чуть больше 1600 кг. Но не будем забывать, что при таком «весе пера» у GR GT будет как минимум на 110 лошадиных сил больше, чем у Porsche 911 GTS, да и цифры крутящего момента также окажутся значительно больше. И потому специалисты полагают, что будет правильнее сравнивать новую спортивную Toyota с Corvette E-Ray, у которой чуть больше «лошадей», но меньше крутящий момент.

2026 Honda S2000

резвая и удобная 

Еще одно производительное авто, которое тем не менее предназначено для комфортного передвижения по городским дорогам и потому насыщена большим количеством разнообразных технологических решений. 

Эксперты выделяют следующие моменты 2026 Honda S2000, которые должны быть интересны не только специалистам, но и потенциальным покупателям 

  • Выбор из атмосферных или турбированных двигателей объемом 2,0–2,5 л.
  • Мощность более 350 лошадиных сил
  • Классический задний привод спортивного автомобиля
  • Выбор между механической или автоматической коробкой передач
  • Высокий крутящий момент для быстрого разгона
  • Облегченное шасси для маневренности
autoblog.com
autoblog.com

Кроме таких фундаментальных и качественных решений, ребята из Honda предлагают также различные «фишки», облегчающие жизнь водителю. Имеется автоматическое экстренное торможение, круиз контроль, автоматическое следование рядности и предупреждение о покидании полосы. У авто практически нет слепых зон благодаря камерам. Ну и в случае, когда столкновение неминуемо, на помощь приходит усиленная конструкция кабины и большое количество подушек безопасности. Салон также порадует поклонников подогреваемых сидений Alcantara и плоского руля с контролем режима движения. Есть также зонный климат контроль и довольно много места для личных вещей

Стремительный дизайн кузова 2026 Honda S2000 подчеркивает ее эффективность как спортивного автомобиля. А решетка радиатора делает машину предсказуемо агрессивной. Портрет дополняют легкосплавные диски Performance 18–20 дюймов, элегантный задний диффузор со встроенными выхлопными трубами и различные варианты премиальных цветов. Покупатель также может выбрать комплектацию авто с жестокой стационарной или складывающейся мягкой крышей.

2026 Honda S2000 должна выйти во второй половине следующего года. 

Lexus LFA Concept

эмоциональное вождение 

С тех пор, как маркетологи открыли для себя роль эмоций в реакции людей на рекламные объявления, в их лексиконе появились самые неожиданные сочетания со словом «эмоциональный». Знаете ли вы про так называемые «эмоциональные покупки», когда человек идет покупать дорогую вещь для того, чтобы избавиться от стресса? Или вот еще: «эмоциональный возраст слушателя»…Маркетологи хотят знать соответствует ли ваш плейлист вашему же реальному возрасту. Ну потому что если вы пятидесятилетний дяденька, который слушает «драмчик» и французский рэп, к примеру, то реклама дорогих модельных ботинок и костюмов в вас «не попадет». А относительно недавно появился термин «эмоциональное вождение». Он практически во всей своей полноте относится к «электричкам».

autoblog.com
autoblog.com

Новая серия EV, как отмечает руководитель проекта Lexus Такеши Дои, придает большое значение тому факту, что водители хотят сохранить как часть своего ежедневного опыта звук мотора, который отличает их машину и придает ей индивидуальность. И это действительно значимая история. Люди коллекционирует «песни» и «свирепый рев» различных спортивных авто и суперкаров, даже соревнуются между собой, стараясь определить модель машины только по звуку ее двигателя. 

Оказалось, что лишь для очень небольшой доли от всего количества потенциальных водителей «электричек» тишина в салоне является желанным приоритетом. Чтобы, так сказать, показать масштаб и важность звукового наполнения салона, отметим, что ребята из BMW, например, плотно сотрудничают с таким известным композитором как Ханс Циммер, чтобы разработать варианты оригинальной «озвучки» момента ускорения на BMW i4.

autoblog.com
autoblog.com

Большинство людей хотели бы слышать и слушать движок авто, особенно, если оно позиционируется как производительная машина. А, как нам известно, оригинальная не электрическая серия Lexus LFA по праву считается одной из самых безупречно звучащих авто, находясь по этому признаку в достойной компании Porsche Carrera GT и Mazda 787. Однако группа инженеров из Lexus уже заявила, что пока что готовит несколько пакетов озвучки LFA Concept, в котором будут находится как оригинальный тон старого доброго ДВГ, так и индивидуальный «саундтрек», созданный специально для новой «электрички». 

GT-Air 3 Smart

две реальности в одном мотошлеме  

Ребята из Shoei представили GT-Air 3 Smart — первый в мире шлем с полностью интегрированной дополненной реальностью. В проекте участвовала EyeLights, французская компания, известная своим мастерством в изготовлении HUD и Bluetooth audio комплектов для мотоциклетных шлемов. Парни из Тулузы оказали значительную помощь в установке интегрированного визора, транслирующего всю необходимую для байкера информацию. Согласно пресс-релизу, шлем «рассказывает» мотоциклисту о его скорости и местоположении, расстоянии до ближайшего препятствия, предоставляет возможность отвечать на звонки. Данные не мешают человеку следить за дорогой, так как они размещены таким образом, чтобы казалось, будто они «висят в воздухе».

autoblog.com
autoblog.com

 По утверждению Shoei, тесты показали, что шлем сокращает время реакции мотоциклиста на целых 32%, таким образом значительно увеличивая безопасность вождения. Однако первый вопрос, который в таких случаях задают пользователи технологичных шлемов c HUD, звучит примерно так: «А как там дела с прямыми лучами солнца?». Дело в том, что «залитые» солнцем визоры шлемов перестают читаться, и такое неприятное их свойство, мягко говоря, создает проблемы вместо того, чтобы их решать. Однако создатели GT-Air 3 Smart утверждают, что с их мотошлемом все в порядке, и никаких неприятных сюрпризов быть не должно благодаря такому технологическому решению как Full HD nano-OLED дисплей, который остается читаемым даже в том случае, если лучи солнца бьют прямо вам в глаза.

Остальные технологические решения GT-Air 3 Smart представлены в виде опускающегося солнцезащитного щитка QSV-2, а также внешнего визора CNS-1C с поддержкой Pinlock. Шлем оборудован системой антизапотевания Shoei с широкими регулируемыми воздухозаборными отверстиями сверху и на подбородке, а также выходными отверстиями для улучшения циркуляции воздуха.

autoblog.com
autoblog.com

GT-Air 3 Smart предназначен для длительного ношения и весит около 2 кг. Цена на новый продукт от Shoei «кусается». Решившему приобрети GT-Air 3 Smart покупателю нужно будет приготовить $1200. Иными словами, сумма почти в два раза превышает цену за обычные мотошлемы компании.