Найти в Дзене

Трицератопс

Всё таки Роман нарвался на засаду. Он и предполагать не мог, что тираннозавры рэксы могут между собой договариваться и охотиться совместно! Или же... два эти тирэкса начали на него охоту не сговариваясь, по простому принципу "кому повезет, тот и съест". Как бы то ни было, но по довольно таки длинному ущелью его преследовал один тирэкс, а вот на выходе его поджидал другой. Роман заметил второго, когда тот неосторожно высунулся из-за скалы, высматривая долгожданную добычу. На фоне жёлтой песочной стены ущелья его громадная зелёная морда оказалась весьма заметной.    Пора было защищаться. Роман резко ударил по тормозам и заблокировав левые лапы, правыми развернулся в обратном направлении. Разворот оказался резким и, вероятно, весьма неожиданным для преследователя. Рэкс от неожиданности остановился, он явно не понимал действий потенциальной жертвы, которая, по идее, должна, визжа от ужаса, удирать во все лопатки! Поймав в прицел опешившего противника, Роман нажал на гашетку левой пушк

Всё таки Роман нарвался на засаду. Он и предполагать не мог, что тираннозавры рэксы могут между собой договариваться и охотиться совместно! Или же... два эти тирэкса начали на него охоту не сговариваясь, по простому принципу "кому повезет, тот и съест". Как бы то ни было, но по довольно таки длинному ущелью его преследовал один тирэкс, а вот на выходе его поджидал другой. Роман заметил второго, когда тот неосторожно высунулся из-за скалы, высматривая долгожданную добычу. На фоне жёлтой песочной стены ущелья его громадная зелёная морда оказалась весьма заметной. 

  Пора было защищаться. Роман резко ударил по тормозам и заблокировав левые лапы, правыми развернулся в обратном направлении. Разворот оказался резким и, вероятно, весьма неожиданным для преследователя. Рэкс от неожиданности остановился, он явно не понимал действий потенциальной жертвы, которая, по идее, должна, визжа от ужаса, удирать во все лопатки! Поймав в прицел опешившего противника, Роман нажал на гашетку левой пушки. Та гавкнула короткой очередью, в системе отсечки, выплюнув точно в цель десяток снарядов. Ни одного промаха! Роман не стал ждать, когда там очнётся друг "преследователя", и утопил акселератор, как говорится, чуть ли не "до полика". Песок и мелкие камни полетели из под мощных лап трицерАтопса.

  За десяток секунд преодолев по прямой расстояние метров в четыреста, Роман вновь резко развернул танк чуть ли не на месте и попытался поймать в прицел второго противника. Однако никаких действий с его стороны больше не потребовалось. Второй его противник решил оставить попытки какого-либо преследования дичи, когда тут рядом лежит целая гора свежего мяса!... И начал с явным удовольствием поедать своего поверженного сородича. И даже когда трицератопс медленно прошествовал мимо него к выходу из ущелья, тирэкс не захотел больше преследовать эту, вроде бы потенциальную, дичь. Скорее всего он просто побоялся, что на этот бесплатный пир сейчас же набежит ещё целая куча желающих пообедать, пока он там будет носится за какой-то ненормальной жертвой. Вот ведь какой-то трицератопс!... Что их тут мало что-ли?! Хотя надо сказать, что этот был действительно каким-то явно большим...

  За последние командировки в прошлое Роман по достоинству оценил свой танк, как он стал называть трицеротопса, эту мощнейшую десятиметровую машину весом в двадцать тонн. Её многослойная защита по крепости не уступала броне боевого танка. Ну, за исключением вооружения. Оно, конечно, было послабее. Однако три автоматических пушки, калибром тридцать миллиметров каждая, тоже кое-что могли... Да и не требовался здесь большой калибр. В конце-концов не воевать же они сюда отправляются! Пушки здесь нужны только для самообороны, да и то с БК медицинского характера. В таком боекомплекте используются не снаряды, а спецустройства с усыпляющим составом. Но в экстренном случае используется обычный боезапас, который и был заряжен в левой пушке. Стволы пушек были замаскированы под рога трицератопса. И вообще, то что этот зверь на самом деле является машиной, можно было заметить только на близком расстоянии, метрах в пяти-семи от него. По боевой оценке его можно было отнести к разведмашинам, чем, в принципе, они и занимались. 

  Когда отправляли в прошлое первопроходцев, вдруг возникло кошмарное количество протестов, основных на принципах невмешательства в собственную историю. Типа того, что кто-нибудь раздавит какую-нибудь бабочку и тем самым изменит ход истории... Однако, как выяснилось в последствии, никакого влияния на историю эти экспедиции не оказывали. Видимо, потому что примерно шестьдесят пять миллионов лет назад в Землю угодил громадный метеорит. В результате той мировой катастрофы девяносто шесть процентов живых существ на Земле вымерли. Так что даже если бы Роман пристрелил бы не одного рэкса, а десять, никакого влияния это на ход истории бы не оказало... Однако сам Роман был в первую очередь учёным, а потому не любил убивать животных, даже если они тираннозавры рэксы. 

Продолжение следует...