Найти в Дзене
Чиго 4 про

Установил светодиодные лампы в фары своего Chery Tiggo 4 Pro. Состояние фар через 65 тыс км пробега.

Приветствую всех! Недавно писал, что наконец то мой Chery Tiggo 4 Pro вернули из ремонта после аварии, но уже на следующий день машинка стала требовать к себе внимания... В очередной раз перегорела правая лампа ближнего света, лампочка правого габарита перестала работать несколько месяцев назад... В прошлый раз я установил лампы HB3 от компании Lumedio. Единственное, что было в них привлекательное - это стоимость. 170 рублей за штуку. Лампы оказались отвратительными, свет очень тусклый. По времени лампы отработали около двух месяцев. На улице стало поздно расцветать и рано темнеть. Все мои перемещения на автомобиле проходят, таким образом, в темное время суток. С лампами нужно было что-то срочно решать, экспериментировать с галогенками уже не хотелось. По итогу, критериями выбора ламп были: быстрая доставка, положительные отзывы покупателей с маркетплейса. Приоритетным условием было - установка ламп в штатные места без дополнительных переходников. Выбор пал на светодиодные лампы NT

Приветствую всех!

Недавно писал, что наконец то мой Chery Tiggo 4 Pro вернули из ремонта после аварии, но уже на следующий день машинка стала требовать к себе внимания...

В очередной раз перегорела правая лампа ближнего света, лампочка правого габарита перестала работать несколько месяцев назад...

В прошлый раз я установил лампы HB3 от компании Lumedio. Единственное, что было в них привлекательное - это стоимость. 170 рублей за штуку. Лампы оказались отвратительными, свет очень тусклый. По времени лампы отработали около двух месяцев.

На улице стало поздно расцветать и рано темнеть. Все мои перемещения на автомобиле проходят, таким образом, в темное время суток. С лампами нужно было что-то срочно решать, экспериментировать с галогенками уже не хотелось.

По итогу, критериями выбора ламп были: быстрая доставка, положительные отзывы покупателей с маркетплейса. Приоритетным условием было - установка ламп в штатные места без дополнительных переходников.

Выбор пал на светодиодные лампы NTS Auto. Если честно, я впервые услышал об этом производителе, но решил заказать и попробовать. Каким-то чудесным образом лампы W5W я заказал той же фирмы.

-2

Открываем упаковку. Сама коробка сделана приятно, имеет магнитный замок, хотя непонятно, к чему это удорожание, если после установки ламп коробку можно выбросить. В комплекте набор уплотнительных колец на лампу (тоже непонятно, когда их использовать), ароматизатор для салона авто(даже не открывал), какая то брошюрка и конечно же сами лампы.

-3

Упаковано все очень добротно, сами лампочки достаточно тяжелые.

-4

На другой стороне коробки представлено описание ламп. Что интересно, тип охлаждения - вентилятор)). Если включить свет на заглушенной машине, то даже слышно как работают вентиляторы ламп.

-5

На обратной стороне упаковки лампочек для габаритных огней есть вот такая инструкция. При монтаже одной из ламп она мне даже пригодилась, лампу пришлось перевернуть.

-6

Сами светодиодные лампы W5W выглядят так:

-7

Монтаж нового освещения начал с правой фары и первым делом открутил ключом на 10 крепления расширительного бачка и горловины бачка омывателя.

-8

Если менять лампы ближнего света я уже приноровился, то с демонтажем лампочки габарита возникли заминки. Пришлось искать свою же инструкцию!

В общем, габаритная лампа без особого труда извлекается пинцетом из набора предохранителей.

-9

Так выглядит подключенная новая лампа.

-10

После замены каждой лампы, перед установкой в штатное гнездо, я включал зажигание Chery Tiggo 4 Pro и проверял работоспособность освещения.

Так выглядела половинная замена:

-11

С заменой левой лампы ближнего света сложностей не возникло, разве что пришлось снять крышку блока предохранителей, чтобы руке было покомфортнее.

-12

А вот с левым габаритом пришлось повозиться.

Вроде доступ к гнезду лампы достаточно просторный, но засунуть руку с пинцетом было достаточно проблематично. Решил открутить корпус воздушного фильтра, но оказалось, что его еще и снизу держит патрубок. Откручивание фильтра мне дало лишь пару сантиметров простора. Проникнуть с пинцетом моя рука все равно отказывалась. По итогу, мне удалось выдернуть лампу пальцами без использования пинцета.

-13

Все лампы заменил!

Машина за пару дней эксплуатации почему-то сильно испачкалась и на фарах был слой грязи. Для того, чтобы оценить эффект от установленных ламп я отправился на мойку.

-14

Между делом, подписчики интересовались, какое состояние у фар, не защищенных бронепленкой, после 65 тысяч километров пробега. Показываю. Да, бронирование я, наверное все таки сделаю, но до сих пор фары в хорошем состоянии.

-15

-16

-17

-18

Вот такое теперь у меня головное освещение!

-19

Надеюсь, представленный материал был полезным и интересным. Подписывайтесь на канал, комментируйте и не стесняйтесь благодарить автора))