Продолжаем улучшать наш сервис обращений. Теперь для людей с нарушением слуха доступны видеозвонки, во время которых можно проконсультироваться обо всем, что может быть важно для легкого взаимодействия с продуктами и услугами банка.
Такие встречи проводятся в будние дни с 9:00 до 17:00 по московскому времени. Звонок может длиться до одного часа, чтобы наши консультанты могли подробно и не торопясь ответить на все вопросы. С помощью новой услуги можно узнать о переводе пенсии, функциях банкоматов и начислении кешбэка, условиях обслуживания дебетовых и кредитных карт, а также получить информацию об адресах и графике работы ближайших отделений.
С клиентами общаются сотрудники ВТБ, для которых русский жестовый язык является частью повседневной жизни: на нем они разговаривают с близкими. Это значит, что общение будет проходить максимально комфортно и клиент будет легко понимать оператора. Воспользоваться новой возможностью может любой человек с нарушением слуха, даже если он не клиент банка.
Для записи на онлайн-встречу необходимо на сайте ВТБ в разделе «Частным лицам» найти категорию «Другие услуги», далее выбрать «Людям с инвалидностью» → «Клиентам с нарушением слуха» → «Видеоконсультация на русском жестовом языке». После заполнения короткой формы на указанную почту придет письмо с подтверждением и ссылкой для подключения к видеозвонку. Запись на консультацию занимает менее минуты.
Пожалуйста, поделитесь информацией с теми, кому это может быть полезно!
Реклама. Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.