В Екатеринбурге покупка квадроцикла в салоне «Globaldrive» обернулась для местного жителя неприятной ситуацией. Заинтересовавшись предложением на одном из интернет-ресурсов, клиент внёс предоплату за технику в размере 20% от стоимости, рассчитывая на её скорое получение. Однако при визите в салон выяснилось, что квадроцикла «нет в наличии», а сотрудники не смогли дать чётких объяснений о сроках поставки и дальнейших действиях. Покупатель оказался в положении, когда средства были переведены, а товар получить не удавалось. В связи с этим он обратился за содействием к общественникам из организации «Народный контроль». Активисты прибыли на место для проверки обстоятельств дела. В ходе мониторинга были зафиксированы детали ситуации, уточнены условия сделки и заданы вопросы представителю салона. Благодаря вмешательству общественников и публичному обсуждению ситуации, вопрос с возвратом денежных средств покупателю был разрешён. Проверка также показала, что подобные обращения в отношении дан