К нам приехала интересная машина — Skoda Octavia RS в кузове A5. Автомобиль с характером, но с одной проблемой: его выхлопная система полностью вышла из строя. Предыдущий владелец когда-то ставил тюнинговый выхлоп, но сделано это было из обычной чёрной стали. За несколько лет система проржавела, начала сечь, про звуковые характеристики, вообще не стоит говорить. Задача была не просто заменить трубы, а вернуть спортивному автомобилю его голос — глубокий, насыщенный, без посторонних призвуков. Что не так со старой системой?
Сняв конструкцию, мы увидели типичные проблемы кустарного тюнинга: Неправильный материал: Тонкая чёрная сталь (0.8-1 мм), не выдержавшая наших зим и реагентов.
Примитивная конструкция: Упрощённый прямоток без резонаторов, который давал не спортивный рокот, а неприятный гул на высоких оборотах.
Качество изготовления: Неровные сварные швы, неаккуратные стыки. Для Octavia RS, с её спортивной подвеской и характером, такой выхлоп был просто оскорблением. Наше решение: Но