Найти в Дзене
FILITEK

Новая выхлопная системы с черными насадками на Skoda Octavia RS A5

К нам приехала интересная машина — Skoda Octavia RS в кузове A5. Автомобиль с характером, но с одной проблемой: его выхлопная система полностью вышла из строя. Предыдущий владелец когда-то ставил тюнинговый выхлоп, но сделано это было из обычной чёрной стали. За несколько лет система проржавела, начала сечь, про звуковые характеристики, вообще не стоит говорить. Задача была не просто заменить трубы, а вернуть спортивному автомобилю его голос — глубокий, насыщенный, без посторонних призвуков. Что не так со старой системой?
Сняв конструкцию, мы увидели типичные проблемы кустарного тюнинга: Неправильный материал: Тонкая чёрная сталь (0.8-1 мм), не выдержавшая наших зим и реагентов.
Примитивная конструкция: Упрощённый прямоток без резонаторов, который давал не спортивный рокот, а неприятный гул на высоких оборотах.
Качество изготовления: Неровные сварные швы, неаккуратные стыки. Для Octavia RS, с её спортивной подвеской и характером, такой выхлоп был просто оскорблением. Наше решение: Но

К нам приехала интересная машина — Skoda Octavia RS в кузове A5. Автомобиль с характером, но с одной проблемой: его выхлопная система полностью вышла из строя. Предыдущий владелец когда-то ставил тюнинговый выхлоп, но сделано это было из обычной чёрной стали. За несколько лет система проржавела, начала сечь, про звуковые характеристики, вообще не стоит говорить.

Задача была не просто заменить трубы, а вернуть спортивному автомобилю его голос — глубокий, насыщенный, без посторонних призвуков.

Что не так со старой системой?
Сняв конструкцию, мы увидели типичные проблемы кустарного тюнинга:

Неправильный материал: Тонкая чёрная сталь (0.8-1 мм), не выдержавшая наших зим и реагентов.
Примитивная конструкция: Упрощённый прямоток без резонаторов, который давал не спортивный рокот, а неприятный гул на высоких оборотах.
Качество изготовления: Неровные сварные швы, неаккуратные стыки.

Для Octavia RS, с её спортивной подвеской и характером, такой выхлоп был просто оскорблением.

Наше решение: Новая система для RS
Мы изготовили полностью новую выхлопную систему, достойную этого автомобиля.

1. Трасса из нержавейки

Материал: Труба AISI 304 (нержавеющая сталь), толщина 1.5 мм. Это навсегда.
Геометрия: Плавные радиусы, рассчитанные для минимального сопротивления потоку. Без заломов и лишних изгибов.
Крепления: Новые подвесы из нержавейки — никаких люфтов и вибраций.

-2

2. Глушитель с настроенным звуком
Для RS важен не просто громкий, а качественный звук.

Конструкция: Достаточный объём, перфорированный сердечник, обёрнутый нержавеющей ватой.
Настройка: Специальный лабиринт внутри даёт тот самый низкий, собранный бас, который должен быть у спортивного автомобиля, а не дребезжащий гул.
Сварка: Аргоновая (TIG) — ровные, проваренные швы.

3. Насадки «Чёрный глянец»

Исполнение: Сдвоенные — как и положено спортивной версии.
Отделка: Полированная нержавейка с термостойким чёрным глянцевым покрытием. Не выцветает, не облезает.
Внешний вид: Агрессивно и стильно — именно так должен выглядеть выхлоп у RS.

-3

Что получил владелец?
Настоящий звук RS: Глубокий, низкий рокот на разгонах, сдержанное урчание на холостых. Никакого гула в салоне на трассе.
Пожизненную надёжность: Нержавейка AISI 304 не боится коррозии. Это последняя выхлопная система для этого автомобиля.
Спортивный вид: Аккуратная блестящая система под машиной и агрессивные двойные насадки сзади.
Качество изготовления: Все соединения — аргоновая сварка, правильная геометрия, жёсткое крепление.

Послушать, как теперь звучит этот автомобиль можно тут

Вывод
Octavia RS
— автомобиль с характером, и его выхлопная система должна этому соответствовать. Дешёвый тюнинг из обычной стали убивает этот характер. Наша задача — вернуть его, но уже навсегда. Правильные материалы, продуманная конструкция и качественное изготовление — вот что отличает настоящий спортивный выхлоп от кустарной поделки.

Вопрос: А как у вас со звуком выхлопа на спортивных версиях? Довольны заводским звуком или приходилось что-то дорабатывать?

Другие примеры наших работ на сайте
Контакты

Мы работаем ежедневно с 10-00 до 22-00, включая праздничные и выходные дни.
На все работы и запчасти даём гарантию 2 года, на катализаторы — 1 год.

Не забывайте подписываться на нас:
YouTube
ВКонтакте
Телеграм

📍 Filitek — тюнинг, который говорит за тебя