Найти в Дзене
"Театральный чердак"

Чем сегодня живёт театральный маркетинг

Пока многие говорят о доступности, Вахтанговский фестиваль театральных менеджеров её создаёт. Поэтому все те, кто не сумел оказаться физически на юбилейном пятом фестивале в Москве (как, например, я), смогли посмотреть всё онлайн. И в какой-то мере это даже удобнее, потому что видеотрансляция сохраняется до конца фестиваля, а значит можно послушать все секции, даже те, которые проходили одновременно. Очень часто во время фестиваля звучало предложение - представьте театр, если бы он был человеком. Или спектакль. Или проект. Так что я предложила эту задачу нейросети и вот что получилось: В этом году много говорили о важности энергии в работе, о требовательности к себе, о важности сохранять историю и о том, что прежние методы продвижения часто не работают. А я собрала тезисы и примеры интересных проектов, делюсь ими с вами: Сегодня всё зависит не от времени и денег, а, в первую очередь, от энергии. Бизнес должен понимать, как ваше искусство влияет на внешний контур - на город.

Пока многие говорят о доступности, Вахтанговский фестиваль театральных менеджеров её создаёт. Поэтому все те, кто не сумел оказаться физически на юбилейном пятом фестивале в Москве (как, например, я), смогли посмотреть всё онлайн. И в какой-то мере это даже удобнее, потому что видеотрансляция сохраняется до конца фестиваля, а значит можно послушать все секции, даже те, которые проходили одновременно.

Очень часто во время фестиваля звучало предложение - представьте театр, если бы он был человеком. Или спектакль. Или проект. Так что я предложила эту задачу нейросети и вот что получилось:

В этом году много говорили о важности энергии в работе, о требовательности к себе, о важности сохранять историю и о том, что прежние методы продвижения часто не работают. А я собрала тезисы и примеры интересных проектов, делюсь ими с вами:

  • Сегодня всё зависит не от времени и денег, а, в первую очередь, от энергии.
  • Бизнес должен понимать, как ваше искусство влияет на внешний контур - на город.
  • Контекст очень влияет на выбор продукта и его восприятие. Поэтому промо-кампании должны вызывать ассоциации и эмоции.
  • В театрах все спектакли разные, поэтому в театральной сфере выделиться среди других чуть проще, чем в сферах других товаров и услуг.
  • Сторителлинг - отличный инструмент. Театр Вахтангова рассказал о возможности сериального размещения, отметив, что такие истории - это создание эмоциональных связей с подписчиками. Если правильно расставить акценты, история может остаться в памяти надолго. Потому стоит вписывать истории о театре и историю театра в контент-план как часть репутационного менеджмента.

Тюменский драматический театр как всегда порадовал примерами. Рассказали о выпуске листовок со списком сближающих вопросов для взрослых и детей, которые раздавали после спектакля "Срочно купим слона". Получились "разговоры о мечте".

Ещё говорили о подкастах, встречах с психологами как сопутствующих событиях премьеры, о создании облака тегов из ценностей аудитории.

Красноярский музыкальный театр отметил, что нужно пользоваться возможностью привлекать лучших специалистов со всей страны, в том числе региональным театрам.

Они же в процессе ремонта здания создали детскую комнату для детей артистов - говорят, очень востребована.

Продолжение в следующей публикации на канале)

А здесь подборка публикаций секции ВФТМ на прошлогоднем форуме в Светлогорске:

ВФТМ на Балтийском культурном форуме 2024 | "Театральный чердак" | Дзен