Найти в Дзене
ГЛУБИНА ДУШИ

Держать не стала

- Я от тебя ухожу!
Ну, что - предчувствия Шуркины оправдались: видимо, она плохо знала своего мужа!
- Ну, что, раз так - уходи! Насильно мил не будешь!
- Но это не все! Мы со Светкой заберем девочек к себе! - выпалил Олег. - У девочек должны быть папа и мама!

Шура познакомилась с Олегом у друзей, и ей сразу понравился симпатичный немногословный мужчина. В нем была какая-то растерянность, что ли. И это было так необычно!

Все остальные представители мужского пола, до этого встреченные ею, были абсолютно в себе уверенными и твердо знали, в чем сермяжная правда жизни.

Они проговорили весь вечер: девушке было очень интересно! Но вскоре Лидка, подруга, пригласившая Александру на День рождения, когда Олег вышел в туалет, шепнула:

- Ты с ним поосторожней - он у нас с прицепом!

- В смысле - с прицепом? - не поняла девушка.

- В прямом: у него - двое детей!

- Как это - двое детей? - удивилась Шурка: о детях за весь вечер не было сказано ни слова. Как и о жене. Но раз были дети, значит, есть и жена!

Но жены , как раз, и не оказалось: выяснилось, что она сбежала. Точнее, не жена, а просто любимая женщина: они собирались пожениться.

А она сбежала и оставила отцу двух девочек - близняшек. Которых он сейчас и воспитывает вместе со своей мамой...

«Вот это фокус-покус! - подумала симпатичная Шура. - Ай, да мужик! Это сейчас - большая редкость!»

Отсюда, наверное, и его растерянность: тут кто хошь растеряется!

- Что же Вы мне ничего не сказали про дочек? - попеняла вернувшемуся в комнату Олегу девушка.

- Потому что все пугаются! - честно ответил после небольшого молчания кавалер. - Вот и Вы, наверное, сбежите! А мне очень не хочется, чтобы вы сбегали.

- Я не сбегу! - пообещала Шурка: она поняла, что ей никуда бежать не хочется. И слово свое девушка сдержала...

Мужчина проводил ее до дома, и они договорились увидеться еще раз: Олегу очень понравилась хорошенькая Александра. Ее тоже зацепил отец- одиночка. И даже присутствие трехгодовалых детей в его жизни девушку не смутило.

- Мама меня выпихнула из дома, когда Лида пригласила на День рождения, - объяснил Олег. - А то говорит, что я скоро совсем одичаю. С детьми-то не очень наразвлекаешься!

Маму можно было понять: невестка сбежала с другим год назад, бросив близняшек на произвол судьбы. И они их никуда не сдали, а стали растить. Это было, своего рода, гражданским подвигом: в наше-то время...

И Александра поняла, что ей очень нравится этот немногословный и немного странноватый отец-одиночка...

К своим двадцати пяти у нее уже был за плечами неудачный брак: бурный студенческий р...ман ничем не кончился. Нет, свадьба-то, как раз, была, но счастливой жизни не получилось.

Пока все ограничивалось встречами, у пары все было чики-пуки, как говорил любимый: они оба тогда учились на последнем курсе. А когда начали после регистрации брака жить вместе, выяснилось, что у них - диаметрально противоположные взгляды на жизнь.

- Ну и что? - скажут многие и будут правы: почти у всех - эти самые противоположные взгляды. Что же теперь - всем разводиться? Нужно уметь уступать и приноравливаться!

И Шура стала уступать и приноравливаться, потому что муж делать этого не хотел: мое слово - закон!

- Хорошо! - согласилась Шурка: жена да убоится мужа своего! Но все, что говорил любимый муж, оказывалось не тем, что ожидала девушка.

После окончания ВУЗа она сразу устроилась на работу, а подходящего места для мужа не нашлось: все места оказались неподходящими...

Там был не устраивающий его режим работы, здесь - начальник оказался не очень умным, в третьем месте - еще что-то, и далее - со всеми остановками! Короче, чего хочу, того здесь нет!

И остроумный безработный Игоряша, с которым раньше было так весело, утвердился дома: нам же хватает, милая!

Им хватало. И жить было, где: ушедшая на небеса бабушка завещала Александре свою сталинскую трешку. Но вовсе не так девушка представляла себе семейную жизнь.

К тому же, Игорь ничего не делал по дому: не царское это дело!

- Тогда заведи себе слуг, царь-батюшка! - посоветовала жена, которой надоело возить за любимым грязь. - Или оплати клининг, что ли!

Девушка поняла, что поставила не на ту лошадь. Она не только не пришла к финишу последней, а даже не сдвинулась с места: симпатичный остроумный Игоряша оказался пирожком ни с чем...

Обиженный муж вернулся к маме, а Сашка три года ни на кого из мужчин не смотрела: спасибо - наелась!

И вот теперь в ее жизни появился Олег. И не только появился: вскоре мужчина сделал ей предложение и познакомил с семьей - очаровательными близняшками и мамой Зоей!

И Саша поняла, что ей хочется быть вместе с ними: к тому времени она уже по уши влюбилась.

Дома был жуткий хай. И это было вполне объяснимо: перспективная девушка совала голову в петлю. Причем, делала это не по принуждению - под дулом ружья или наркозом, а совершенно добровольно!

- Не думала я, что ты - такая ****! - кричала мама. - Куда же ты все прешься-то? Есть же хорошие мужики, чего же ты все какую-то патологию выбираешь?

- Мамочка, Олег- абсолютно нормальный! - вяло протестовала дочь.

- Конечно, нормальный! - вступил в полемику папа. - Этот нормальный сейчас повесит на себя своих со с..нков! Ты соображаешь, что тебя теперь ожидает?

- А что меня теперь ожидает? - удивилась Шурка. - А если бы я свою двойню родила, что бы меня ожидало? То же самое будет и здесь!

- Ничего подобного! - бушевал отец. - Одно дело - свои дети, и совсем другое - чужие! Мамашка-то сбежала, а гены пальцем не размажешь! Станут расти от...ор...вами - что будешь делать?

«Почему они станут расти от..ор.вами-то? - думала Саша. - У них с Олегом будет нормальная полная семья с любящими папой и мамой. Ведь в становлении человека большое значение имеет не только генетика, а и то, что закладывается в детстве!»

На свадьбу родители невесты не пришли. Мама жениха тоже: она осталась с внучками дома.

Поэтому свадьба получилась скромной: посидели со свидетелями в кафе и все.

После свадьбы муж «с прицепом» переехал в сталинскую трешку.

Вскоре в семье Новосельцевых было «три мальчика»: Сашка родила общую дочку.

Потихоньку родители оттаяли: внучка, все-таки! И стали общаться. Причем, не разделяя детей: они были людьми умными и понимали, что это бы привело к конфликтам. А тут - живут ладненько и слава Богу!

Старшие дочки ходили в детский садик, с младшенькой помогали бабушки. Кстати, сватьи очень подружились!

Первую жену Олега удалось лишить родительских прав - подсуетились родители со сватьей: Поймаю - за....цу надеру! - кричала баба Зоя.

Алименты, правда, стребовать не удалось: Светка пропала насовсем. Может, это было и к лучшему.

Девочки знали, что Шура им - неродная: они что-то помнили из раннего детства - так, единичные вспышки про «другую маму». Поэтому скрывать все не имело смысла.

Время шло, дочки росли и радовали родителей. Александра с Олегом работали: обычная, нормальная семья.

Первая жена появилась, когда девочкам исполнилось четырнадцать. Да, появилась, как ни в чем не бывало! Будто и не было этих двенадцати лет!

Олег, пошедший в магазин за продуктами, вернулся домой сам не свой и с пустой сумкой: он встретил Светку!

- Какую Светку? - поинтересовалась жена: они давно уже не вспоминали о непутевой маме девочек. Да и зачем? И она забыла, что ту звали Светкой...

- Мою Светку! - ответил Олег.

Слово «мою» резануло: а она тогда кто? И Шура почувствовала какое-то волнение. Вроде, все было по-прежнему, а, вроде, и нет...

- Где встретил?

- У нашего магазина!

- И что она делала? Тоже шла в магазин?

- Вроде, просто, стояла...

«Просто стояла? Неужели ждала, ...дина? А что - с нее станется!» - подумала Шурка и вслух произнесла:

- И что она сказала? Что-то же она тебе сказала?

- Ну, сказала! - неохотно протянул муж.

- Что? Почему я должна из тебя все клещами вытягивать?

Почему? Да потому что он снова встретил самую большую любовь своей жизни - Светку, которая совсем не изменилась! Светку-конфетку!

Зажигалку, огонек, освещающий все его безрадостное существование! Ведь он и не переставал любить ее все это время...

А Александра была так...

А еще Светка сказала, что взялась за ум. Да, и нечего скептически усмехаться! А с тем кавалером у нее все было кончено: он нашел себе другую, помоложе! Детей же там не случилось.

- Поэтому, может мы начнем сначала, Олежка-дролежка? - сказала Светлана и легонько коснулась его руки кончиками пальцев.

Олежка-дролежка - так она называла мужа в их самые и...тим...ные минуты: это был их шифр...

И Олег поплыл. Да, поплыл, будто и не было этих долгих лет: а почему бы и нет?

- Вспоминают меня девчонки? - спросила Светка.

Девчонки давно уже ее не вспоминали: у них же была другая мама - мама Шура.

- Вспоминают, конечно! - соврал мужчина: в любви все средства хороши.

- Ну, тогда - вперед: мать есть мать! - продолжила красивая женщина. - Я знаю, что ты женат! Разводись, забирай дочек и заживем, как раньше!

Они обменялись телефонами: звони - я тебя жду! - и Олег пошел домой. Но как сказать обо всем этом жене? О разводе и о том, что они заберут девочек? А мужчина совершенно потерял голову и решил это сделать...

И ему совершенно не было жалко ни добрую верную Сашу, ни двух привыкших к ней дочек: он видел цель и не видел препятствий. А все они - проклятые гормоны...

Олег набрал в грудь воздуха и сказал:

- Я от тебя ухожу!

Ну, что - предчувствия Шуркины оправдались: видимо, она плохо знала своего мужа! И одной короткой встречи с бывшей женой ему оказалось достаточно, чтобы все перечеркнуть.

Александра немного помолчала, собираясь с силами, а потом произнесла:

- Ну, что, раз так - уходи! Насильно мил не будешь!

- Но это не все! Мы со Светкой заберем девочек к себе! - выпалил Олег. - У девочек должны быть папа и мама!

- Да? - спокойно спросила жена. - А кто это интересно тебе их даст?

- Как это - кто даст? Мы - биологические родители, и закон на нашей стороне! - возмутился мужчина. - Любой суд встанет на нашу сторону!

- Как же, как же! - не меняя тона, произнесла жена. - А ничего, что их мамашка лишена родительских прав? Забыл, Казанова?

- Мы все решим! - сказал Олег. - И с опекой тоже! А ты предупреди дочек!

- Нет уж, - возразила жена. - Кто придумал, тот и водит.

День был воскресный - все были дома. Тут любящий папочка и сообщил дочкам сногсшибательную новость: скоро мы все будем вместе!

- Так мы и так вместе! - хором сказали хорошенькие Аня и Таня.

- Нет, я имею в виду вашу настоящую маму! - пояснил отец.

- Девочки переглянулись, а потом Аня сказала:

- Это про кого ты сейчас говоришь, что-то мы не поняли? Вот же - наша мама! - и показала на бледную Шурку.

- Нет, у вас есть другая, биологическая мама!

- Это та, которая сто лет назад смылась? И которой баба Зоя всегда хотела над..рать за..дни..цу? Ты про нее сейчас говоришь? - ехидно спросила Аня.

- Она очень изменилась и осознала свои ошибки!

- Мы очень за нее рады, - сказала Таня. - Пусть перевоспитывается и дальше! Но при чем здесь мы?

- Как это при чем? Мы должны быть вместе: мы же теперь семья!

Александра молчала, предоставив дочерям самим думать, как поступить: она примет их любое решение.

- Пап, а ты это - серьезно? - спросила Аня. - Ты, действительно, считаешь, что мы и эта чужая тетка должны жить вместе?

- Не смей так говорить о своей матери! - неожиданно закричал отец: видимо, это было серьезно. - Не хотите по доброй воле, мы вас со Светкой отсудим!

А потом ушел: видимо, пошел к своей любимой - больше идти ему было некуда. И позже подал на развод.

А еще Олег выполнил свою угрозу и подал в суд иск о возвращении девочек. Но суд встал на сторону Александры и близняшек: после десяти лет учитываются интересы детей, а им было уже по четырнадцать. И их интересы шли вразрез с интересами папы.

Да и кто отдаст детей лишенной материнских прав женщине? А Шурка хорошо подготовилась и собрала все нужные документы. Кстати, девочек она давно удочерила.

Света и дочки первый раз после большого перерыва увиделись в суде. И любящая мама, горячо ратующая за восстановление семьи, даже не подошла обнять дочек...

Это - беспредел, мы так не оставим! - бесновался Олег.

- Удачи, папа! - пожелала ему Танька. И они трое пошли в кафе отмечать победу. Да, с мамой! А с кем же еще? Не с этой же чужой теткой...

Автор: Ольга Ольгина