Yakuza стала тем огоньком, что осветил мой путь к PlayStation 2 в далеком 2007-ом. Помню, как завороженно читал о ней в «Игромании», наивно полагая, что такая игра просто обязана появиться на ПК. Но судьба распорядилась иначе. И вот, в мои шестнадцать, небольшая коробка с консолью стала моим порталом в новый мир. В тот период, Yakuza существовала лишь в границах PlayStation 2, окутывая ее владельцев дымкой эксклюзивности. Сюжет… Ох, сюжет! Он был как сакура, расцветающая среди бетонных джунглей. История Казумы Кирю, человека чести и долга, цепляла за самое сердце. Город Камурочо, его неоновые огни, уличные драки, атмосфера чести и предательства – все это казалось невероятно реалистичным, будто сам переносишься в Японию. Помню запах новой электроники, исходящий от консоли, звук загружающегося диска, предвкушение приключений. Yakuza стала не просто игрой, а частью моей юности, символом беззаботного времени, когда мир казался огромным и полным возможностей. Сейчас, много лет спус