Скользящая, хрустальная печаль подобно ветру убаюкивает сознание, растворяясь в нём, проникает сквозь невидимый щит, воспринимается как своя, близкая, родная. Из воспоминаний диалог учителя и ученика: - Это невозможно сыграть. Как...? - Как с горки катаешься. - С горки лечу, а пальцы, как сани, деревянные по песку не едут. - Не думай о них, чувствуй, со временем привыкнут, заиграют. На лице исполнителя целый оркестр и обязательно какая-нибудь труба, не спросив разрешения, возьмёт и выпадет из общей картины, о чем свидетельствует на лице недовольная гримаса. - Держать лицо! - Еще ноты надо помнить... - Не должно быть мучительно больно смотреть на исполнителя! Понимаешь переживания учителя. На слух тоже всё понятно!!! Инструмент становится частью тебя, который болезненно вывозить из дома, как-то не так вытирать с него пыль, вообще касаться. Знакомство с Шопеном ощутимое произошло на 1-ом курсе училища, когда появилось желание сыграть посмертный ноктюрн до диез минор. То что он посмертны