Найти в Дзене

МОЙ ОПЫТ ПОКУПКИ ПРОДУКТОВ СО СКИДКОЙ в «ПЯТЕРОЧКЕ»

В России в преддверии Нового года с большой скоростью растет шопоголизм, в том числе продуктовый. Исследователи рынка утверждают: более трети соотечественников пристрастились к импульсивным покупкам, и их количество непрерывно растет. Торговые сети завлекают россиян разнообразием рекламы и акций, обещая покупателям небывалые по размеру скидки. Признаюсь своим читателям: я достаточно внимательно отношусь к рекламе различных скидок торговых сетей и участвую в предновогодней торговой «лихорадке». При этом есть и неудачный опыт покупок, об одной из которых я хочу рассказать. В моем родном городе широко распространены магазины торговой сети «Пятерочка», которые расположены непосредственно вблизи места проживания, и я закупаю нужные мне продукты, активно пользуясь разнообразными скидками магазина и персональными предложениями сети по программе лояльности в мобильном телефоне. Фото из открытых источников. Зачастую покупки акционных продуктовых позиций приносят существенную экономию для моего

В России в преддверии Нового года с большой скоростью растет шопоголизм, в том числе продуктовый. Исследователи рынка утверждают: более трети соотечественников пристрастились к импульсивным покупкам, и их количество непрерывно растет. Торговые сети завлекают россиян разнообразием рекламы и акций, обещая покупателям небывалые по размеру скидки.

Признаюсь своим читателям: я достаточно внимательно отношусь к рекламе различных скидок торговых сетей и участвую в предновогодней торговой «лихорадке». При этом есть и неудачный опыт покупок, об одной из которых я хочу рассказать.

В моем родном городе широко распространены магазины торговой сети «Пятерочка», которые расположены непосредственно вблизи места проживания, и я закупаю нужные мне продукты, активно пользуясь разнообразными скидками магазина и персональными предложениями сети по программе лояльности в мобильном телефоне.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Зачастую покупки акционных продуктовых позиций приносят существенную экономию для моего кошелька, но для этого нужно быть внимательной и сосредоточенной, изучая, например, текст персонального предложения, умело составленного маркетологами торговой сети.

28 ноября в мобильном приложении своего телефона я обнаружила специальное предложение торговой сети «Пятерочка», обещавшее начисление 1000 баллов «Х5 Клуба» на мою карту лояльности при покупке мною продукции компании «Индилайт» (колбасы, сосиски, нарезка, ветчина и др.) на сумму от 390 рублей.

Скриншот автора.
Скриншот автора.

После внимательного изучения возможных "подводных камней" в предложении я легко осуществила. Согласитесь приобрести вкусные мясные продукты на сумму 450 рублей и затем получить возврат 100 рублей в виде тысячи бонусных баллов ( 1 рубль=10 баллов) на карту лояльности более чем выгодная покупка для любой хозяйки.

ПОДДЕРЖАТЬ ФИНАНСОВО ПУБЛИКАЦИЮ.

По прошествии пары дней после покупки так и не обнаружив на карте лояльности начисленной тысячи баллов за последнюю покупку я решила проверить свои смутные подозрения, что такая задержка в появлении неспроста. Обратилась с вопросом "Где мои тысяча баллов" в службу поддержки торговой сети "Пятерочка". Чтобы прочитать приветствие от оператора-человека по имени Александр пришлось изрядно помучаться с чат-ботом, который запрограммировано назойливо пытался мне помочь, но не с тем чем нужно, а потом чат-бот достаточно долго переключал на оператора.

После взаимных приветствий Александр попросил меня прислать скриншот специального предложения от сети, что мною быстро было сделано, и отключился. Я в нетерпении ждала вердикта поддержки, а Александра всё не было в чате, и уже когда я думала, что он забыл о нашем общении и собиралась отключиться, в эфире возник человек, который своим объяснением лишил меня надежды получить желанные баллы!

Скриншот автора.
Скриншот автора.

Как хорошо видно из переписки на скриншоте, Александр подтверждает, что в специальном предложении, высланном мне от торговой сети «Пятерочка», не было предупреждения покупателя, то есть меня, о том, что в предложении о покупке не участвуют товары по сниженной цене, а есть отсылка к пункту 6.5 Правил программы лояльности, о которым вряд ли кто из покупателей помнит.

Читаем вместе Правила программы лояльности «X5 Клуб», общую программу для сети «Перекресток» и «Пятерочка»:

6.5. Скидки и иные привилегии, предоставляемые в рамках персональных предложений или купонов, не применяются: • при совершении покупок товаров, участвующих в акциях и реализуемых по сниженной цене.

В результате прочтения выяснили, что формально Александр и магазин «Пятерочка» правы, и я не имела права на получение бонусных баллов по специальному предложению, и хорошо понимаю, что те, кто не прописал в специальном предложении, высланном мне даже мелким шрифтом строки пункта 6.5 Правил программы лояльности, сделали это намеренно для экономии на счету торгового предприятия обещанных 1000 баллов (ста рублей). Однако они не учитывают, что тем самым подрывают доверие покупателей к устраиваемым сетью акциям и персональным предложениям, что означает потерю «Пятерочкой» куда значимых денежных сумм, так как введенный в заблуждение или точнее непредупрежденный вовремя о нюансах покупатель в дальнейшем уйдет с покупками в соседние магазины-конкуренты. Ведь в условиях тесной городской застройки торговые сети расположены чуть ли не в каждом доме.

Отметьте статью 👍👍👍
Подпишитесь на мой канал💋💋💋💋💋
Рада буду прочитать ваши комментарии😍😍