В России в преддверии Нового года с большой скоростью растет шопоголизм, в том числе продуктовый. Исследователи рынка утверждают: более трети соотечественников пристрастились к импульсивным покупкам, и их количество непрерывно растет. Торговые сети завлекают россиян разнообразием рекламы и акций, обещая покупателям небывалые по размеру скидки. Признаюсь своим читателям: я достаточно внимательно отношусь к рекламе различных скидок торговых сетей и участвую в предновогодней торговой «лихорадке». При этом есть и неудачный опыт покупок, об одной из которых я хочу рассказать. В моем родном городе широко распространены магазины торговой сети «Пятерочка», которые расположены непосредственно вблизи места проживания, и я закупаю нужные мне продукты, активно пользуясь разнообразными скидками магазина и персональными предложениями сети по программе лояльности в мобильном телефоне. Фото из открытых источников. Зачастую покупки акционных продуктовых позиций приносят существенную экономию для моего