Найти в Дзене

Те, кто меня знают, знают и то, что я очень люблю кофе

Те, кто меня знают, знают и то, что я очень люблю кофе. Дома у меня две кофемашины, профессиональная кофемолка и целый набор инструментов, чтобы сварить любой кофейный напиток. Прочитал пару книг Скотта Рао — о том, как выращивают кофе, как его готовят и почему вкус меняется от региона к региону. И я вижу, как люди любят кофе. Это вторая по потреблению темная жидкость в мире (на первом — нефть). При этом найти действительно вкусный кофе сложно, несмотря на десятки брендов вокруг. Поэтому могу с уверенностью рекомендовать «Сварщицу Екатерину». Однажды попробовал — и с тех пор покупаю регулярно. Летом я подумал: было бы здорово подарить нашим заказчикам что-то вкусное перед Новым годом. Написал ребятам письмо — ответили сразу. Встретились в их офисе, начали обсуждать идею. Так появилась мысль упаковать кофе в банку. Но это не просто банка. В дизайн вложили душу — и я, и команда LINII. Сделали глянцевую, чистую, эстетичную поверхность. Цвет — чтобы выделялся в интерьере. Информации — м

Те, кто меня знают, знают и то, что я очень люблю кофе. Дома у меня две кофемашины, профессиональная кофемолка и целый набор инструментов, чтобы сварить любой кофейный напиток. Прочитал пару книг Скотта Рао — о том, как выращивают кофе, как его готовят и почему вкус меняется от региона к региону.

И я вижу, как люди любят кофе. Это вторая по потреблению темная жидкость в мире (на первом — нефть). При этом найти действительно вкусный кофе сложно, несмотря на десятки брендов вокруг. Поэтому могу с уверенностью рекомендовать «Сварщицу Екатерину». Однажды попробовал — и с тех пор покупаю регулярно.

Летом я подумал: было бы здорово подарить нашим заказчикам что-то вкусное перед Новым годом. Написал ребятам письмо — ответили сразу. Встретились в их офисе, начали обсуждать идею. Так появилась мысль упаковать кофе в банку.

Но это не просто банка. В дизайн вложили душу — и я, и команда LINII. Сделали глянцевую, чистую, эстетичную поверхность. Цвет — чтобы выделялся в интерьере. Информации — минимум, чтобы не создавать визуальный шум. Кто-то будет хранить там кофе, кто-то — что-то своё. А если банок много, можно наклеить свои этикетки и подписать содержимое.

В итоге получился продукт, который мог быть просто корпоративным подарком, а стал отдельной кофейной историей. Получаю много положительных отзывов от знакомых и коллег. Это вдохновляет :)

А ещё будет конкурс на самую креативную банку — в, возможно, самой неожиданной кофейной коллаборации года.

Красьте хорошими красками и пейте вкусный кофе.