Всем привет 🤝 Как и обещал, сегодня расскажу о том, как правильно настроить Рекламную подписку на Яндекс Бизнес, чтобы с нее приходил именно целевой трафик. Как вы уже знаете, в Рекламной подписке работает только автотаргетинг. То есть мы не можем вручную настраивать аудиторию и вынуждены полагаться на алгоритмы Яндекса. Но на самом деле есть рычаги, с помощью которых мы можем повлиять на этот процесс и отсечь "мусорный" трафик. Специалисты по контекстной рекламе скажут, что автотаргетинг опирается на три кита: заголовок, текст и посадочная страница. Но если мы говорим про Яндекс Карты, то здесь в игру вступают еще два фактора, которые напрямую влияют на подбор аудитории: 1️⃣ Рубрики. 2️⃣ Раздел «Особенности и реквизиты» (вкладка «Данные» в меню «О компании»). От того, насколько точно настроены эти два блока, зависит успех вашей рекламы. Влияет абсолютно всё, даже галочки в стиле «есть/нет», которые многие игнорируют. Разберем на примере рубрик: Представьте, что у вас ресторан с чеко