Короткие видео длительностью от 10 до 30 секунд стремительно заменяют длинные форматы. Социальные сети, такие как TikTok, YouTube, Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ) формируют новый тип потребления информации: быстрый, поверхностный и эмоционально насыщенный. Но что происходит с нашим вниманием и мышлением, когда привычка к короткому контенту становится нормой? За последние пять лет мир сделал резкий разворот в сторону коротких видеоформатов. TikTok изменил правила игры: теперь пользователю достаточно пары секунд, чтобы понять, нравится ему контент или нет. Соцсети подхватили эту модель, а бренды, блогеры и СМИ начали перестраивать коммуникацию под новую реальность. Почему короткие форматы стали популярны? 1. Минимум усилий, максимум впечатлений Мозг любит экономить энергию. Короткие видео дают эмоции и информацию быстро, без лишнего напряжения. Не нужно смотреть 20 минут, чтобы понять суть, ведь достаточно нескольких секунд.
Культура короткого формата контента: как клипы и рилсы меняют мышление
9 декабря9 дек
2
3 мин