Прогрев двигателя – простая и понятная процедура, к которой прибегают многие автомобилисты, проживающие в регионах с суровой зимой. Споры по поводу пользы от неё не утихают уже много лет, но большинство водителей даёт мотору поработать хотя бы пару минут перед началом движения в мороз. Значительно сложнее разобраться с необходимостью прогрева автоматической трансмиссии, ведь на неё тоже влияют низкие температуры. Давайте разбираться, как правильно поступать. Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал! Низкая температура оказывает влияние на все механизмы, и автоматическая трансмиссия – не исключение. Под влиянием морозов увеличивается вязкость масла (ATF-жидкости), изменяются тепловые зазоры между компонентами коробки передач. Многие водители отмечают, что непрогретая АКПП (а также "робот" или вариатор) не всегда работает корректно. Она становится более задумчивой, возникают нехарактерные пинки при переключениях и другие проблемы. Прогрев двигате
Нужно ли прогревать АКПП перед началом движения и как это делать: рассказываю простыми словами
9 декабря9 дек
26,6 тыс
2 мин