В пятницу приняла участие в Круглом столе на тему защиты добросовестных участников гражданско-правовых обязательств, где финансовым уполномоченным Новаком Д.В. были озвучены практики, к которым часто прибегают недобросовестные финансовые организации (банки, страховщики, МФО), заключая договоры с потребителями. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юрист Анастасия Елисеева». Буду рада видеть вас среди его подписчиков! Случаи распространенные, поэтому хочу ими поделиться. 1. Навязывание дополнительных платных услуг, стоимость которых может составлять большую часть от суммы выданного займа или даже превышать его. Потребитель заключает договор займа небольшой суммы на короткий срок (например, 3000 рублей на несколько дней). При оформлении займа потребитель получает ряд дополнительных услуг с сомнительной ценностью, например, страхование от несчастных случаев, смс-информирование, ДМС, предоставление кредитного рейтинга и т.п. Как правило, в таких ситуациях все за
5 недобросовестных практик финансовых организаций, с которыми можно бороться
8 декабря8 дек
3 мин