- Перед тем как начать, хочу выразить благодарность тем, кто подписан, и тем, кто читает. Огромное вам спасибо! Если вы случайно попали сюда и если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, подпишитесь. Это дает мотивацию продолжать, а в планах еще многое. ) ----------------------------------------------------
- Подборка по игре, статьи + видео:
- Предыдущая статья:
Перед тем как начать, хочу выразить благодарность тем, кто подписан, и тем, кто читает. Огромное вам спасибо! Если вы случайно попали сюда и если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, подпишитесь. Это дает мотивацию продолжать, а в планах еще многое. )
----------------------------------------------------
Подборка по игре, статьи + видео:
Предыдущая статья:
----------------------------------------------------
Кое-как у меня получилось побороть ощущение талассофобии и пуститься дальше и глубже от моей спасательной капсулы. Ощущение не сильное, но оно есть — его можно описать как просто неприятное. А капсула, по факту, была единственным безопасным местом на данный момент. Но из ситуации надо было выкручиваться. Я выбрал случайное направление в противоположную сторону от рухнувшего космического корабля и поплыл. В сторону корабля двигаться пока что было нельзя, так как сканеры сразу выявляли повышение радиации. Нужно было найти материалы для изготовления защитного костюма перед этим подвигом.
Кстати, биом с травой вообще прекрасный.
В травяном биоме я надолго не задерживался — хотя, наверное, стоило. Но меня слишком сильно интересовало осмотреть территорию более обширно, а детали оставить на потом. Проплыв сквозь травяной биом, пространство передо мной стало довольно открытым: песок и красная трава, повсюду разбросаны обломки корабля. По сути — огромное количество работы для сканера. Здесь сбор схем оказался довольно удачным. Также тут была ещё одна спасательная капсула. Но, судя по её внешнему виду, кому-то не очень повезло.
Мой ИИ проинформировал, что рядом есть вход в пещеру с совсем отдельным и незнакомым биомом. Естественно, моё желание узнать «всё обо всём» защекотало, и я решил посмотреть, о чём речь.
Таким образом я узнал о снижении эффективности кислорода на каждых 100 метрах погружения. ИИ предупредил об этом сначала на 100 метрах, потом на 200. Глубже я идти не рискнул. Зато успел краем глаза взглянуть на сам биом — на дне пещеры росли гигантские фиолетовые грибы. Сюда точно надо будет вернуться. Слишком уж интересное место.
Нужно было заниматься восстановлением базы данных. И пока я сканировал дно с обломками, на меня напала какая-то песчаная акула. Её поведение напоминает тех, кого обычно забирают в дурдом.
Заход оказался полезным. В итоге я получил немалое количество схем для создания всяких диковинок. Из этого, наверное, самое интересное — это «Мотылёк». По сути, как я понимаю, это какой-то вид подводной лодки, который может оказаться довольно полезным. Во всяком случае, позже узнаем.
Ещё одна находка, которая будет полезной. Я только в этот момент обратил внимание на то, что кнопка F показывает карту на глайдере. Выглядит она как 3D-скан области. На ней видно всё, что находится на поверхности, а также пещеры. До этого момента я просто плавал вслепую. Надо наказать себя за тупость…
Во всяком случае, заход был отличным. Я набрал нужное количество материалов и гору новых схем. Я сканировал даже столы, кресла и стационарные фонари — вдруг пригодится при создании базы. А на данный момент получилось создать кое-что полезное из того, что я уже раздобыл.
Ребризер — сберегает кислород при глубоком погружении. Поглощает и перерабатывает углекислый газ в пригодный для дыхания воздух. С этой штукой можно будет осмотреть биом с грибами в будущем.
Ремонтный инструмент. Эта штука позволила мне отремонтировать спасательную капсулу, в которой я сбежал с потерпевшего крушение корабля. Удалось восстановить нормальное электроснабжение, а также починить радио.
Радио, конечно, надо мной поиздевалось. Типа спасатели будут отправлены через 99 999 часов — то есть примерно через 11 с половиной лет. Ну и дало мне локацию другой спасательной капсулы. Той самой, которую я уже случайно находил. После этого радио ушло в режим наблюдения. Во всяком случае, пока что пользы от него никакой.
Противорадиационный костюм. По сути, на данный момент это самое полезное, что я создал. Он позволил мне направиться в сторону космического корабля. Так как в прошлый раз я получал предупреждение о высокой радиации, костюм — это, наверное, единственный способ продвинуться в нужном направлении.
Не всё оказалось так просто, как показалось.
На маршруте в сторону корабля можно заметить довольно глубокую часть океана. Я пока туда не стал лезть. Всё-таки меня больше интересовал сам корабль.
Но вот на самом обрыве есть много коробок с разными ресурсами. Между ними я нашёл капсулу времени с очень странным сообщением:
Было довольно приятно находиться на этой планете, а теперь я наконец возвращаюсь домой, оставляя позади мой любимый гидроскейт. На фото — мой друг по имени Хувер. Я отпустил его и надеюсь, что он найдет новый дом.
То есть здесь уже кто-то был до катастрофы. Имеет ли это связь с сюжетом — пока что не совсем ясно. Но, во всяком случае, довольно прикольная пасхалка. Наверное… пасхалка…
От корабля пришлось плыть обратно, так как единственный проход внутрь был заблокирован. И ещё мой бортовой ИИ сказал, что для исследования корабля мне нужно противопожарное оборудование и лазерный резак. А я такое не создавал. Наверное, резак нужен для того, чтобы расчистить вход? Я, кстати, пытался пролезть в эту дыру — не получилось.
Хотя, по факту, туда, кажется, можно автомобиль затолкать.
Под понятием «противопожарное оборудование» я предполагаю, что это обычные огнетушители — они создаются легко. Но вот «лазерный резак» — это уже отдельная тема. По схеме для его создания требуются алмазы, а я их ни разу не видел и на данный момент даже понятия не имею, где их искать.