Найти в Дзене
АвтоЛиза

235 «лошадей» под капотом и экраны на весь торец: Новый Changan CS75 Plus — мощный зверь или просто дорогой гаджет

Привет, мои дорогие автолюбители! Лиза на связи, и у меня для вас горячая новость из мира железных коней. Помните, мы с вами часто обсуждали, что китайские авто перестали быть просто «бюджетниками»? Так вот, держите доказательство — на российский рынок приехал новый Changan CS75 Plus. И это не просто обновление, это заявление с большой буквы: мощный мотор, полный привод и цена... ну, она заставила меня свистнуть. Давайте разбираться без прикрас, что это за зверь и кому он может быть интересен. Changan CS75 Plus Подписывайтесь на «АвтоЛиза» — мы честно разбираем новинки, чтобы вы не переплачивали за воздух. Погнали! Я сама, когда впервые вижу такие цифры, всегда задаюсь вопросом: «А для кого это?». Машина за 4+ миллиона — это уже серьезно. Поэтому давайте не просто перескажем пресс-релиз, а включим внутреннего практичного «бухгалтера» и помечтателя-«гонщика». Сила есть? Главный козырь — под капотом! Здесь китайцы не стали скромничать. Под капотом — 2.0-литровый турбированный мотор на 23

Привет, мои дорогие автолюбители! Лиза на связи, и у меня для вас горячая новость из мира железных коней. Помните, мы с вами часто обсуждали, что китайские авто перестали быть просто «бюджетниками»? Так вот, держите доказательство — на российский рынок приехал новый Changan CS75 Plus. И это не просто обновление, это заявление с большой буквы: мощный мотор, полный привод и цена... ну, она заставила меня свистнуть. Давайте разбираться без прикрас, что это за зверь и кому он может быть интересен.

Changan CS75 Plus
Changan CS75 Plus

Подписывайтесь на «АвтоЛиза» — мы честно разбираем новинки, чтобы вы не переплачивали за воздух. Погнали!

Я сама, когда впервые вижу такие цифры, всегда задаюсь вопросом: «А для кого это?». Машина за 4+ миллиона — это уже серьезно. Поэтому давайте не просто перескажем пресс-релиз, а включим внутреннего практичного «бухгалтера» и помечтателя-«гонщика».

Сила есть? Главный козырь — под капотом!

Здесь китайцы не стали скромничать. Под капотом — 2.0-литровый турбированный мотор на 235 лошадиных сил. Это на 9 «лошадок» больше, чем у предыдущей версии. А крутящий момент — целых 400 Н·м! Для сравнения, это уровень многих премиальных европейских кроссоверов.

Что это значит на практике?

Динамика, драйв и уверенность при обгоне. В паре с 8-ступенчатым «автоматом» (классика, проверенная временем) и подключаемым полным приводом эта машинка явно не создана для робкой езды только от дома до офиса. Добавили и режимы для бездорожья («Снег», «Грязь», «Песок»), так что на легкую дачную дорожку она точно заглянет с удовольствием.

Комплектации: Luxe или Tech? Где больше «плюшек» за свои деньги?

А вот здесь начинается самое интересное — разбор «начинки». Цены кусаются, но что мы получаем?

  • Luxe (от 4 099 900 руб.): Базой это назвать язык не поворачивается. Тут тебе и три экрана на 37 дюймов по всему торпедо (эпичный вау-эффект гарантирован), и адаптивный круиз, и полный пакет ассистентов (ADAS), и камера с обзором в 540 градусов («прозрачный кузов» — это когда ты видишь под колесами даже ямку). А еще зимний пакет и беспроводная зарядка на сумасшедшие 50W (смартфон будет заряжаться в разы быстрее, чем у многих дома).
  • Tech (от 4 249 900 руб.): За дополнительные ~150 тыс. рублей вы получаете, по сути, массажное кресло с вентиляцией и оттоманкой (мечта для дальних поездок!), премиальную аудиосистему Pioneer (14 динамиков — это уже кинотеатр), умную парковку и распознавание знаков.
Subaru Forester: Моя неделя с «японским упрямцем», который научил меня не бояться кнопок и плохих дорог
АвтоЛиза7 декабря

Кто покупатель этого кроссовера?

Честно? Это выбор человека, который:

  1. Хочет максимум технологий «здесь и сейчас». Три экрана, крутые ассистенты, супер-камера — здесь этого в избытке.
  2. Ценит мощный и динамичный двигатель. 235 сил — это не для шопинга у дома, это для тех, кто любит водить.
  3. Доверяет китайскому премиуму. Changan делает огромные ставки на качество и оснащение, конкурируя с корейцами и европейцами.
  4. Не ищет бюджетный вариант. Это позиция выше среднего класса.

А что с «ложкой дегтя»?

Цена, друзья. От 4 миллионов рублей. За эти деньги уже открывается очень широкий выбор на рынке, включая модели с историей и устоявшейся репутацией. И тут каждый должен решить: что важнее — фантастическое оснащение и новая платформа от амбициозного бренда или проверенная временем репутация другого производителя. Второй момент — это подключаемый полный привод. Он отлично подойдет для легкого бездорожья и скользких дорог, но для серьезного офф-роуда он не создан (это все-таки городской кроссовер).

Новый Changan CS75 Plus — это яркий, технологичный и мощный ход китайского автопрома. Он для тех, кто не боится быть одним из первых, кто любит, когда в машине есть на что посмотреть и во что поиграть, и для кого важна эмоция от вождения. Если вы из таких — стоит как минимум сходить на тест-драйв и «пощупать» эти экраны лично.

А если ищете семейный, практичный и чуть более бюджетный вариант — возможно, стоит посмотреть на другие модели в их же линейке (благо, у Changan теперь 12 моделей в России!).

А что вы думаете об этой новинке? Смогли бы вы рассмотреть мощный китайский кроссовер за 4+ миллиона? Или пока наблюдаете за эволюцией марок из Поднебесной со стороны? Жду ваши честные мнения в комментариях!

От суперкара-мечты до кросса для дачи: на чем будем ездить в (почти) будущем?
АвтоЛиза8 декабря
Электромобили с господдержкой: реально сэкономить или «атомные» цены? Разбираем без паники!
АвтоЛиза8 декабря
Дизель превратился в холодец? Не грей зажигалкой! Личный разбор зимней дизельной паники
АвтоЛиза7 декабря