С 11 по 14 декабря павильоны № 55 и 57 на ВДНХ стали центром притяжения для дизайнеров, производителей и всех, кто следит за развитием интерьерной индустрии. Здесь прошла VII Московская неделя интерьера и дизайна — одно из самых масштабных отраслевых событий года, объединившее более 1200 брендов и производителей из 15 стран. Традиционно принял участие и бренд VEROL. Главной темой выставки стала «красная нить» — метафора преемственности, связи поколений и непрерывного творческого процесса. Для оформления экспозиции организаторы использовали 17 километров нити, превратив пространство в наглядный символ диалога между разными дизайнерскими школами, регионами и эпохами. Фото из архива Московской недели инртерьера и дизайна. Фото из архива Московской недели инртерьера и дизайна. Фото из архива Московской недели инртерьера и дизайна. Одним из ключевых международных гостей мероприятия стал один из самых известных предметных дизайнеров Китая, основатель бренда коллекционной мебели Opal Чжу
От «красной нити» до мировых имён: как прошла VII Московская неделя интерьера и дизайна на ВДНХ
15 декабря15 дек
43
2 мин